May 01, 2015 21:50
Сегодня по примеру Олега Чиркунова встал за кассовый аппарат...
В реале все конечно было несколько по другому.
Наш музей в праздники не работает. А когда ты не работаешь, то оценить спрос на услуги музея не возможно. Ты ведь не знаешь сколько человек дошло до твоих дверей, чертыхнулось и ушло обратно. Существует версия, что в майские праздники не только в наш музей, но и к пушкам музея Мотовилихинских заводов никто не заходит - все на грядках.
Дак вот, пока все на грядках, 1 мая к 12 часам дня я с горем пополам добрался до своего музея. На пушках народ копошился, а у музея естественно голяк. Вот где простор для прямого маркетинга. Вооружившись флаерами я пошел тестировать ситуацию. И народ в музей повалил, причем публика интересная и благодарная. За несколько часов сделал 1/15 месячного плана.
Но произошла одна занятная история.
Вижу стоит плюгавенький мужичок в костюмчике, в модном кричащем галстуке баксов так за 37 или дешевле. Почему знаю, потому что у самого примерно такой же был до недавнего времени и безвременно куда-то запропал...
Я к нему со всей душой, мой клиент. Вручаю флаер, живописую неподдельную уникальность нашего музея, который просто ну никак нельзя не посетить в праздник Мира и Труда.
И чего я слышу в ответ?
- Ты это кому предлагаешь? Мне? Да ты знаешь кто я такой? Я начальник цеха РСЗО и это все мои установки! И меня ты должен в лицо знать!
Я от такого оборота малость подохренел. Обострять не стал, ответил только, что я начальник музея и меня тоже, в таком случае, надо знать в лицо.
Вот что это было? А?
Либо это какой-то местный клоун косит по праздникам под начальника 10-го цеха, крутясь у машин РСЗО в экспозиции?
Либо это счас такой реальный эффективный московский менеджмент у завода, нацеленный на результат?
Короче я в непонятках.
Верно говорят в народе, встречают по одежке, а провожают по уму.
Музеи,
Пермь,
ВПК,
Маркетинг,
Мотовилиха