То что очевидно людям с образование три класса церковно-приходской школы при тюрьме далеко не очевидно высоколобым московским интеллектуалам и больным йододифицитом с Незалежной. Хотел сам написать, но поленился. За меня это сделал
Александр Акопов в своем FB"Никогда не думал, что буду этим заниматься, но инженерное образование не дает покоя, и хочется поржать над гуманитариями. Объемный вес сахарного песка от 750 до 850кг/м3 в зависимости от сорта. Принимаем 800 кг/м3. Грузоподъемность тягача КАМАЗ - 20 тонн (грузоподъемность - это сколько можно нагрузить по весу, чтобы он тронулся с места и поехал). 20 тонн сахара при объемном весе 800 кг/м3 - это 25 кубометров сахара. Длина прицепа стандартной фуры - 14 метров, ширина - 2,5 м, высота - 2,5 м. То есть объем кузова фуры - 87,5 кубометров. То есть 20 тонн сахара занимают всего чуть больше четверти кузова фуры по объему. Поэтому кузов фуры выглядит на 3/4 пустым, но по весу - это полная загрузка машины. В обычном грузовике (не фуре) с крытым кузовом длиной 7 метров, кузов будет выглядеть пустым наполовину. При этом весом палет и упаковки мы пренебрегли - в запас (в запас - значит реальный объем будет еще меньше). Кто не верит, попробуйте загрузить весь объем фуры, например, ящиками с гвоздями - она не поедет. Спорим? Извините, вспылил..."
Мне кажется, гораздо интереснее понять почему конвой так долго едет и катается туда сюда. История с ним напоминает мне историю со спасением солдата в фильме "Плутовство".