Оригинал взят у
tipograf в
558 авиационный ремонтный завод![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9118/1648443.4f/0_7a7c5_d6556028_XL.jpg)
Как известно служба в армии не одними лишь лишениями и испытаниями познается, но и интеллектуальной составляющей. В случае с «
Блогерами в армии» это были экскурсии в Брестскую крепость-герой и 558 авиационный ремонтный завод в Барановичах. Про Брестскую крепость и без того написано много, поэтому я расскажу вам про авиационный завод.
История 558 авиационного ремонтного завода началась 26 июня 1941 года, когда в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом в городе Харькове началось формирование военной части, которой было присвоено наименование 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские. В 1945 году Указом Президиума Верховного Совета СССР мастерские были награждены
орденом Красной Звезды. А в 1953 году были переведены в город Барановичи Брестской области, где находятся и по сей день.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9359/1648443.4e/0_7a7aa_da689f04_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9362/1648443.4e/0_7a7ab_56df8f3a_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9065/1648443.4e/0_7a7ac_6b8efd47_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/1648443.4e/0_7a7ad_f1cfd636_XL.jpg)
Завод специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также других стран. Среди клиентов завода более 20-ти стран Азии, Африки, Европы и Южной Америки. Страны третьего мира, среди которых, как мне кажется, есть те, которым в скором времени предстоит воевать с американцами)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9500/1648443.4e/0_7a7ae_dc342bfc_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6728/1648443.4e/0_7a7af_ce26f225_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/1648443.4e/0_7a7b0_c2678958_XL.jpg)
В основном ремонтируют и модернизируют истребители Су-27 и МиГ-29, штурмовики Су-25, вертолеты Ми-8, Ми-24, самолеты Ан-2 и истребители-бомбардировщики семейства Су-17 (Су-20/22). Кстати, СУ-20/22 до сих пор состоят на вооружении в некоторых бедных государствах и 558 завод, кажется единственный в мире, кто их ремонтирует. И на этих самолетах 558 АРЗ ни одну собаку съел.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/1648443.4e/0_7a7b1_6b8a62f9_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/1648443.4f/0_7a7b2_f76d4954_XL.jpg)
Общий вид цеха разборки. Перед ремонтом самолета его полностью разбирают.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/1648443.4f/0_7a7b3_e039bc63_XL.jpg)
Цех остекления. Крышка МИГ-29 в цехе поиска повреждений в остеклении
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/1648443.4f/0_7a7b4_deb8a04a_XL.jpg)
Кабина СУ-27 с новеньким остеклением
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/1648443.4f/0_7a7b5_8bf75d5b_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/1648443.4f/0_7a7b6_bc394c54_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9253/1648443.4f/0_7a7b7_55900fcf_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/1648443.4f/0_7a7b8_21cb2af_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9362/1648443.4f/0_7a7b9_b74f4a60_XL.jpg)
СУ-27 славится планером. По словам сотрудников завода у него лучший планер в мире, практически идеальный. В том числе благодаря этому они так популярны в мире. На заводе СУ-27 и МИГ-29 могут модернизировать до 4 поколения.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9501/1648443.4f/0_7a7ba_780e93b7_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9554/1648443.4f/0_7a7bb_c46950ed_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/1648443.4f/0_7a7bc_88dfd3bf_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/1648443.4f/0_7a7bd_def449de_XL.jpg)
Цех покраски
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/1648443.4f/0_7a7c1_445b6095_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/1648443.4f/0_7a7c2_f40bb340_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/1648443.4f/0_7a7c3_65512e93_XL.jpg)
Вот уже готовые отремонтированные и свеже покрашенные МИГ-29 для одной из мусульманских стран
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/1648443.4f/0_7a7be_2f896d3a_XL.jpg)
Кроме ремонта и модернизаций, завод занимается и собственными разработками. К примеру вот такими беспилотниками.
«Гриф-1» - тактический беспилотник, предназначенный для транспортировки целевой нагрузки и обеспечения наблюдения за местностью; поиск, обнаружение, распознавание, определение координат наземных объектов; радиоэлектронное подавление радиоэлектронных средств и ведение топографической разведки.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/1648443.4f/0_7a7bf_2611abb1_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/1648443.4f/0_7a7c0_2edc9776_XL.jpg)
На территории, кстати, довольно мило :)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/1648443.4f/0_7a7c4_71959dda_XL.jpg)
Памятник СУ-17 (экспортное название СУ-20/22), разработанный еще в 60х, этих самолетов здесь было отремонтировано тысячи, впрочем, по-прежнему ремонтируют. Наверное с закрытыми глазами могут чинить)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/1648443.4f/0_7a7c6_876df1d_XL.jpg)
Зона отдыха
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9557/1648443.4e/0_7a7a9_177a5e97_XL.jpg)
На этом цикл передач «
Блогеры в армии» завершен :)
Спасибо Министерству обороны Республики Беларусь за открытость.