Археологические раскопки в Брестской крепости

Aug 07, 2013 16:05

В понедельник были в Бресткой крепости. Там на двух участках начались археологические раскопки. Руководитель Александр Башков. Раскопки проводятся под строительство нового въезда в крепость через третий равелин и воронку на месте подорванных Михайловских ворот на одном участке. Второй участок - Тереспольский мост. Под воссоздание ( Read more... )

Крепость Брест, Археология, Брест, Беларусь

Leave a comment

Comments 27

anonymous August 7 2013, 15:04:01 UTC
"Лимузин" на стоянке - это Анатолий Иванович Кочуровский "навестил" Г.Г.Бысюка по поводу беспредела который сейчас творят в крепости Божко и Гайдукович.

Reply

starcom68 August 7 2013, 18:40:32 UTC
Отметился, даже директор сюда свою машину не ставит. А что там Божко с Гайдуковичем еще творят? Кажется Треспольский мост собираются строить?

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal August 7 2013, 15:58:32 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


anonymous August 7 2013, 20:43:10 UTC
Да уж...серьезная находка, это похоже строй.мусор., т.к. до фасадной стены Михайловских ворот (заметь, не проезда) метров 15 еще.
Кстати, по этим данным получается, что в 1834 году ворота начали строить раньше самой крепости? Что за ерунда?
Пруд памяти погибшим, это конечно перл! )))
Ну и напоследок. Надо наверно иметь уважение к инвалиду, которого пустили на парковку в крепость. Мебельщики весь день на машинах там ездят, но это тут не отразилось, а вот инвалида задел. Молодец. Кстати, директорская Волга там стоит порой.

Reply

starcom68 August 7 2013, 21:01:04 UTC
Михайловских ворот? Это что еще такое? Я называю объекты так как они назывались при строительстве. И проезд это не просто дырка от бублика. На счет строймусора. Похоже на то, что вы никогда не видели как выглядят фундаменты фортпостроек. Ни в натуре, ни даже на чертежах.
Для тех кто не знает когда и как строилась крепость конечно эта датировка будет ерундой.
Если для Вас это просто яма, то пусть так будет и ее тогда надо обязательно засыпать и построить по ней дорогу.
Никого я не задевал, это вы себе нафантазировали. И на жалость давить не нужно. А вот зачем Кочуровскому к Бысюку ездить по поводу беспредела в крепости мне не понятно. Разве что на себя жаловаться. Я не вижу разницы между проектами Кочуровского и Гайдуковича. И то и другое фигня примерно одного уровня. Тем более, что никуда они друг от друга не денутся ибо Терспольский мост вместе строить будут. ;-)

Reply


anonymous August 8 2013, 07:50:19 UTC
Уважаемый, Старком! Очень бы попросил вас не торопиться с выводами, исходящими от вас как последняя инстанция. Я может, как вы выразились, не имею такого колосального опыта в изучении фортификации как вы, но для меня было вчера открытием увидеть, в вашей "серьезной находке", фрагмент битого селикатного (белого) кирпича. Повторюсь, до места где стояли ворота (по вашему проезд) и до линии разрыва по профилю вала, еще добрых 15 метров!
Работы в крепости начались с закладки первого кирпича в 1836 году, однако по вашим данным Михайловские ворота (проезд) уже существовал!!!
Надо переписывать историю. Спасибо группе инвентраизации.
По поводу въезда в крепость на авто. Не путайте крепость в целом и границы мемориального комплекса. На венчание в "сердце" цитадели Николаевский гарнизонный собор свадьбы приезжают! Где ваши обличающие статьи на этот счет? А инвалида задел. Или тут возможно что-то личное?

Reply

starcom68 August 8 2013, 14:04:32 UTC
Тут ни надо иметь опыта изучения "фортификации", фундамент валунный. В эпоху силикатного кирпича строится только в эстетических целях. Впрочем тут дело за археологами и реставраторами, он датируется их методами, а потом соотносится с нашими док-там. Уже в 15-ти метрах?
В 1836 году? Ой ли? И какой объект первым построили? Где кирпич заложили? Не путайте действительное строительство крепости с ритуальным действием.
И отстаньте от меня с инвалидом. У меня про него в посте ни слова не написано. Чего прицепились, Откуда я знал, что инвалиды теперь на лимузинах разъезжают если их машину сфотографировать, то это уже глум. Вот если бы это был запорожец с ручным управлением и знаком ввиде буквы Р в треугольнике, я бы точно не стал его фотографировать, впрочем..., как блогер..,. наверное стал, тут был бы уже другой сюжет.

Reply


anonymous August 8 2013, 20:10:37 UTC
Ну, если вам не о чем не говорит закладная от 1836 года, найденная в послевоенное время у Трехарочных ворот, в честь начала строительства крепости, то я тогда не знаю на каких там документах вы делаете ваши выводы. Есть крепостные планы до строительства. Есть планы об уже выполненных работах. Какими вы руководствуетесь мне интересно просто. Откуда взялся год постройки 1834 ?
По поводу инвалида и его Доджа (это не лимузин). Вы за машиной знак "Р" наблюдаете? Так вот поищите его в правилах ПДД.

Reply

starcom68 August 8 2013, 20:42:47 UTC
Вы и в правду думаете что строительство крепости началось с цитадели? Смотрите мой предыдущий коммент.
Я руководствуюсь отчетами о выполненных работах и формуляром. Про закладную там тоже есть, но спустя годы после начала строительства. Докуиенты доступны широкому кругу исследователей в РГВИА и если вы судите об истории строительства крепости, то должны располагать если не копиями, то выписками из этих док-тов. Отсканировать или переписать тысячестраничный формуляр совсем не трудно. ;-)
Лесом с инвалидом и доджем идите (да простит меня Анатолий Иванович). Там четко написано - для служебного транспорта, т.е.для машин мемориала и вышестоящих орг-ций.

Reply


Leave a comment

Up