В понедельник были в Бресткой крепости. Там на двух участках начались археологические раскопки. Руководитель Александр Башков. Раскопки проводятся под строительство нового въезда в крепость через третий равелин и воронку на месте подорванных Михайловских ворот на одном участке. Второй участок - Тереспольский мост. Под воссоздание
(
Read more... )
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Кстати, по этим данным получается, что в 1834 году ворота начали строить раньше самой крепости? Что за ерунда?
Пруд памяти погибшим, это конечно перл! )))
Ну и напоследок. Надо наверно иметь уважение к инвалиду, которого пустили на парковку в крепость. Мебельщики весь день на машинах там ездят, но это тут не отразилось, а вот инвалида задел. Молодец. Кстати, директорская Волга там стоит порой.
Reply
Для тех кто не знает когда и как строилась крепость конечно эта датировка будет ерундой.
Если для Вас это просто яма, то пусть так будет и ее тогда надо обязательно засыпать и построить по ней дорогу.
Никого я не задевал, это вы себе нафантазировали. И на жалость давить не нужно. А вот зачем Кочуровскому к Бысюку ездить по поводу беспредела в крепости мне не понятно. Разве что на себя жаловаться. Я не вижу разницы между проектами Кочуровского и Гайдуковича. И то и другое фигня примерно одного уровня. Тем более, что никуда они друг от друга не денутся ибо Терспольский мост вместе строить будут. ;-)
Reply
Работы в крепости начались с закладки первого кирпича в 1836 году, однако по вашим данным Михайловские ворота (проезд) уже существовал!!!
Надо переписывать историю. Спасибо группе инвентраизации.
По поводу въезда в крепость на авто. Не путайте крепость в целом и границы мемориального комплекса. На венчание в "сердце" цитадели Николаевский гарнизонный собор свадьбы приезжают! Где ваши обличающие статьи на этот счет? А инвалида задел. Или тут возможно что-то личное?
Reply
В 1836 году? Ой ли? И какой объект первым построили? Где кирпич заложили? Не путайте действительное строительство крепости с ритуальным действием.
И отстаньте от меня с инвалидом. У меня про него в посте ни слова не написано. Чего прицепились, Откуда я знал, что инвалиды теперь на лимузинах разъезжают если их машину сфотографировать, то это уже глум. Вот если бы это был запорожец с ручным управлением и знаком ввиде буквы Р в треугольнике, я бы точно не стал его фотографировать, впрочем..., как блогер..,. наверное стал, тут был бы уже другой сюжет.
Reply
По поводу инвалида и его Доджа (это не лимузин). Вы за машиной знак "Р" наблюдаете? Так вот поищите его в правилах ПДД.
Reply
Я руководствуюсь отчетами о выполненных работах и формуляром. Про закладную там тоже есть, но спустя годы после начала строительства. Докуиенты доступны широкому кругу исследователей в РГВИА и если вы судите об истории строительства крепости, то должны располагать если не копиями, то выписками из этих док-тов. Отсканировать или переписать тысячестраничный формуляр совсем не трудно. ;-)
Лесом с инвалидом и доджем идите (да простит меня Анатолий Иванович). Там четко написано - для служебного транспорта, т.е.для машин мемориала и вышестоящих орг-ций.
Reply
Leave a comment