Бендикс продолжал трахать мне мозги...
Выехав в 6 утра из Ковеля, после ночлега в готеле "Крайняя хата" я думал, что успею сегодня если не доехать до конечной цели своего путешествия, то отмахать львиную долю пути.
Однако приключения начались практически сразу после выезда из Ковеля по пути через Луцк на Ровно и далее на Житомир. Я еще не до конца проснулся как попал в его цепкие лапы ДАИшника. Проверив документы и не уловив знакомого запаха алкоголя он с подозрением разглядывал мою полусонную физиономию и удивлялся тому, что я на Ниве с российскими номерами в такую рань еду из Бреста в Крым. В конечном итоге он предложил мне отдохнуть в ближайшем мотеле, пожелал счастливого пути и вернул документы. Выглядел я наверное не очень, т.к. спал всего 4 часа.
Вскоре я застрял в местечке под названием Сквира где-то под Киевом. Всему виной проклятый бендикс. Это такая муфта в стартере. Все дело в том, что когда идешь по трассе и стартер нагревается от мотора, то завести потом машину с него не возможно, пока он не остынет, а это от 30 до 60 минут. В добавок ко всему еще и втяжное реле перестало щелкать. Этот баг у меня был давно и не в первый раз и я научился с ним жить, но сейчас в жаркую погоду каждое трогание дается мучительно и отнимает и без того дефицитное время. Простояв час где-то под Житомиром и потеряв терпение, я завелся методом короткого замыкания контактов реле плоскогубцами. Предварительно разобрав полмашины. Как на зло сервисы по дороге не попадались, денег украинских у меня не было, а романтические ландшафты вдоль дорог больше напоминали джунгли или среднерусскую полосу.
Это мне так дорогу в объезд Житомира проложил навигационный сервис электронной карты Украины
Проскочил Владимиро-Волынский УР, из окна машины ДФС выявлено не было.
Хорошая дорога после Житомира кончилась и я совсем приуныл, пока не доехал до местечка под названием Сквира. На въезде в городок на постаменте стоит вот такая "полуторка" (ЗИС-5), как бы намекая, что и сервисов и запчастей в городе я найду с избытком
Сервис за заправкой "ОККО" на отвороте на Белую Калитву
Американские, русские и даже белорусские деньги тут не имеют хождения и оставив Нивенка на растерзание мастерам я отправился с окраины в центр города в поисках банка. Это была большая проблема. Если юридические консултации, перукарни и даже музеи попадались на каждом углу - с банками мне не везло
В одном банке не было электрическва, во втором после того как я минут пятнадцать прождал подошедший более опытный сотрудник сказал что поменять мне не смогут, т.к. у них нет бланков для оформления операции иностранным гражданам. С товарищем по нещастью, белорусом из Пинска (у него в добавок не было при себе паспорта), мы отправились искать еще один банк. На беду им оказался Райфайзен-банк. При немецком реноме достаточно жуткая контора. Курс обмена такой же как у барыг в Западной Украине и даже хуже чем у барыг Ратне. Работают еле еле, дак еще и вручную выписывают справку после того как данные занесли в компьютер. А ведь у меня было предчувствие, что этот банк с молотками на желтом фоне та еще контора. Тем не менее получив заветные гривны я потопал на окраину города в сервис попутно снимая почти полностью отсутствующие достопримечательности.
Музей как и следовало ожидать был закрыт
На объявлении написано какого числа и во сколько будет тот кто откроет музей
Швейная фабрика в комплексе с одним из немногих старых зданий
Домик в центре
Набегавшись по городу, съездив за запчастями, я нашел уютный уголок в боксе и решил что-то написать про сегодняшний день ибо ехать буду теперь до упора. Бендикс мужики убедили меня не менять, только реле, которое совсем умерло, но бендикс все-равно меня беспокоит. Умершее реле было поставлено летом 2009 года в замен исправного оригинального. Оригинальное сейчас на машине коллеги ездит, надеюсь с ним все в порядке.
Последнюю гайку не могут завернуть уже полчаса, придется идти помогать.
Гайку завернули (хотя я просил уже их бросить это дело - не ходовая часть), стартер работает, налили мне на прощания вкусной воды из скважины. За работу отдал 100 гривен, за реле аналогично. Возились больше трех часов, в основном из-за крепления защитного щитка стартера. Спасибо мужики. Четвертый раз ремонтирую машину в Украине. Все никак не нарадуюсь. Так что рекомендую - недалеко от Полуторки на задах АЗС "ОККО"
UPD: Мои восторги по поводу сервиса были преждевременны. Через 13 дней бендикс заклинил намертво, ладно что не в горах. А ведь им говорил, что причина в бендиксе. Ну и чтоб два раза не вставать, ребята из Сквиры оставили себе на память детали от моего воздухозаборника. Зачем интересно знать? Если заслонку я нашел, то купить конус пока не получается. Ездить без него плохо - можно словить гидроудар в луже.
Пейзажи за окном машины были примерно такие же как в России и торопясь я практически не снимал
Ставок с плотиной и старой мельницей. Где-то на подъезде к Володарке. UPD: Антонов
Вот такие марсианские машины разъезжают по Украине. Вижу не в первый раз. Мне кажется что она охотится на колорадских жуков
Мы с детства знаем, что подсолнухи поворачиваются вслед за солнцем. Украинские же подсолнухи в отличии от уральских, к солнцу не поворачиваются, а наоборот от его отворачиваются. Чему есть доказательство ввиде фото. Не иначе как зажрамшись не только плодородного чернозема и навоза, но еще и солнца.
Поздравление с Новым Годом на фоне подсолнухов
Выскочив на трассу Киев-Одесса, я ехал, быстро ехал, снимать было некогда. Радует что помимо одной дороги Киев-Львов в Украине есть еще вторая - Киев-Одесса по которой можно ехать с относительным комфортом и быстро. Незаметно проскочил Умань
Ночевать остановился в Первомайске сделав за день всего-то чуть больше 700 км.
Первомайск, в прошлом Ольвиополь, судя по всему интересный город на берегах Южного Буга аж с двумя крепостями. Осталось ли что-нибудь от них? Завтра может быть успею пофотографировать.
А пока только готель с непонятным названием "Эрих Шюле" которого нет на вывеске и ненавистным Райфайзен банком.
В новых отелях на трассе цены на номера от 250 гривен. Жаба задушила. Нашел одноместный номер в самом центре города на площади Ленина в упомянутой гостинице всего за 60 гривен. Но показывать страшно. Стоянка охраняемая - бесплатно.
Жесть, не правда ли? Но мне только 6 часов поспать. Больше всего меня удивила нумерация. Номер 29 идет после номера 6. А в другом конце коридора отремонтированные номера начинаются с 200-го.
Удобства на улице в коридоре. Пока я не рискнул ими воспользоваться.
В гостинице есть и хорошие номера от 250 гривен, но как в них я не знаю. Мне еще предлагали номер за 80 гривен с двуспальной кроватью и телевизором, но зачем мне это, когда есть милый и уютный номер 29. Мне кажется, что чем ближе к морю, тем полностью исчезает из ассортимента категория стандартных номеров за 150 гривен.
Завтра доложу дневное фото гостиницы и парочку фото города, здесь есть кое-что интересное.
Все - засыпаю
UPD утра следующего дня
Заметил только утром, что картина висит боком
UPD обратного пути.
Остановился в этой же гостинице. Цена на номера этой категории подросла до 76 гривен. Выбрал номер 2. Там просторнее и выглядит он получше и диван вместо кровати пошире. В душе очень горячая вода. И самое главное - в гостинице есть рабочий Wi-Fi который тянет в любом даже самом убогом номере второго этажа.
Утреннее фото гостиницы с центра площади им. В.И.Ленина
Все материалы по поездке в Крым в 2013 году здесь:
http://starcom68.livejournal.com/1182274.html