мы на ужокский перевал поехали по перемычке от Ждениева к Ужку. терпимо. после Ростоки асфальт закончился, дальше почти до Ужка была гравийка с элементами крупного булыжника. на участке Ужок - Ужгород асфальт терпимый. с ямками, конечно. если уж зашла речь про Ужок, пара слов. интересной показался тамошний участок жд, петлючий, тоннелей много. среди них один заброшенный. мы по нему проехали. а потом по участку без рельс до действующего тоннеля.
Нет, я шел вдоль границы от Ужгорода через Сабмир на Стрию. В Закарпатской области дорога была ее терпимой, после перевала кончилась. В темноте по убитой горной дороге было совсем не айс. Стараешься в основном по обочине ехать. Ночевал в Сабмире. Да, железка поражает, но мне особо детали рассматривать было некогда. Даже Линию Арпады не посмотрел.
в темноте ну его нафиг по паршивым, к тому же горным дорогам ездить. только если очень сильно припечет. мне на простейшем участке от Тячева до Квасов в темноте пришлось ехать, удовольствия мало. а посветлу там так красиво. и заодно все ямки видны. мы Жорнаву тоже проехали. я ее даже не планировал. хотел в районе Колочавы поподробнее посмотреть. не успел. одна радость, в бункере были.
Comments 15
Reply
Reply
на участке Ужок - Ужгород асфальт терпимый. с ямками, конечно.
если уж зашла речь про Ужок, пара слов. интересной показался тамошний участок жд, петлючий, тоннелей много. среди них один заброшенный. мы по нему проехали. а потом по участку без рельс до действующего тоннеля.
Reply
Reply
мне на простейшем участке от Тячева до Квасов в темноте пришлось ехать, удовольствия мало. а посветлу там так красиво. и заодно все ямки видны.
мы Жорнаву тоже проехали. я ее даже не планировал. хотел в районе Колочавы поподробнее посмотреть. не успел. одна радость, в бункере были.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment