Некорректное сравнение.

Jan 26, 2021 22:58

Наброшу ка я немного ( Read more... )

неархеология, история

Leave a comment

denalt January 26 2021, 22:42:13 UTC
Действительно, зачем считать по ППС? Надо по номиналу... а то "концепция" не сойдется... Мы ж доллары на хлеб мажем...
В общем ждем новостей археологии. Долларовый номинал ВВП и так находится в два клика.

Reply

smirnfil January 26 2021, 23:32:34 UTC
Никогда не пробовали высокотехнологичное оборудование по ППС покупать?

Reply

denalt January 27 2021, 00:06:08 UTC
В ваших личных/семейных расходах сколько процентов занимает высокотехнологичное оборудование? Которое вот прям убиться заграничное нужно?

Reply

smirnfil January 27 2021, 00:33:34 UTC
В моих личных - непересчитываемых процентов 10 будет. Это если ипотеку считать конвертируемой. Если же считать, что жилье не пересчитывается - то и 30 будет. Но есть более важный нюанс - если бы важны были точно личные расходы, то лучше всего было бы переехать в страну четвертого мира и там наслаждаться низкими ценами. Но есть множество вещей где ППС не работает - оборудование на работе, медицина, природные ресурсы это все пересчитывать по ППС довольно странно. А то у вас получается, что когда в РФ добыли бочку нефти, то это принесло больше дохода чем когда в канаде добыли бочку нефти.

Reply

denalt January 27 2021, 01:18:06 UTC
Нет, не получается. Что только ППС, что номинал - неверно. А истина да даже не в середине, а на 2/3 к ППС точно ближе. Большую часть медицины кстати по ППС как раз норма пересчитывать. Что у вас здесь сомнения вызывает - не понял. Или в США зарплата врача в 10 раз выше, то и качество банальной перевязки/укола столь же круче? Абсурда не надо...

Reply

psilogic January 27 2021, 07:50:38 UTC
В медицине с импортозамещением пока все плохо, куча лекарств и оборудования оттуда, а зарплаты медиков - отсюда.

Reply

denalt January 27 2021, 09:11:40 UTC
Да. Но потребитель экономит хотя бы на зарплатах врачей. Так что здесь как раз ППС важно. В принципе было сказано - потребитель из среднего класса накидывает от ППС в сторону номинала 10-30% (имхо последняя цифра сильно завышена). Импортные лекарства, техника, путешествия по странам первого мира. Остальное по ППС. Резаной зеленой (или любой другой) бумагой самой по себе сыт не будешь. Важно конечное число товаров и услуг кои можно себе позволить. Здесь у России в целом уровень вполне европейский хоть и "бедноевропейский". Ну а столицы и богатые регионы и вовсе первый-первый мир. Поэтому нытье ряда лиц меня гм... умиляет.

Reply

ltndan74 February 1 2021, 13:25:00 UTC
Импортные лекарства, техника, путешествия по странам первого мира. Остальное по ППС.

а что остальное-то? Хрючево (да и то далеко не все), одежда (тоже очень далеко не вся) да часть медицины?

Reply

denalt February 1 2021, 15:30:13 UTC
Посмотри значение слова услуги хотя бы юный падаван.

Reply

ltndan74 February 1 2021, 15:34:16 UTC
о каких услугах речь, папочка?
коммуналка? Я плачу ок. 15 тыс. за 100м2 в месяц.
Парикмахерские?)
Транспорт вроде совсем недешев (если не брать такси)
Юридическими, аудиторскими и услугами клининга полагаю, что ты на постоянной основе не пользуешься.

Reply

denalt February 1 2021, 15:43:43 UTC
О всех чудило. И нахрен мне такой сын не нужен не примазывайся. Начиная от транспорта который копейки - ну съезди ты блин в Явропку глянь там цены и заканчивая теми же парикмахерскими. А еще врачи, коммунальщики (которых ты наверняка считаешь дорогими вместе с их услугами), учителя и преподаватели кои тебя учили или бесплатно или за символические деньги и та де и та пе. Каждое действие в экономике сопровождается человеческой услугой которая у нас будет стоить дешевле.

Reply

ltndan74 February 1 2021, 15:51:39 UTC
хватит голосить как баба. Или мы препираемся, или разговариваем.

Парикмахерскими я не пользуюсь часто - мне хватает в среднем раза в три месяца. В той же Италии вроде мужская стрижка от 20 евро - 1800, вполне сравнимо с ценой в Москве.

Транспорт мне немного параллелен, поскольку уже год в метро точно не спускался. Но согласен, что он у нас дешевле, вопрос только, какое место в структуре твоих расходов он занимает? В моем - неразличимое.

Учили меня еще при СССРе, где государство себя не забывало - добирало другим.
Еще раз - прикинь честно и скажи, какую часть расходов у тебя занимают эти "услуги". У меня как бы коммуналка наверное больше всего - почти 200 баксов в месяц. Да обучение детей. Остальное - крайне незначительно.

Все основные крупные покупки, за исключением недвижимости, так или иначе привязаны к доллару. То есть пожрать и вылечиться ты с российским доходом сможешь, а вот что-то существенное - хрен.

Reply

denalt February 1 2021, 16:27:44 UTC
Спор по позициям довольно идиотское занятие. Ты всерьез думаешь что ты или я лучше знаем структуру услуг в стране в среднем чем те кто считает ППС? Считать что ты особенный ну велком - мне не интересно. Не спускаешься в метро - значит ездишь на тачке. И только не рассказывай мне что бензин и услуги автосервиса у нас как в Европе ( ... )

Reply

denalt February 1 2021, 16:32:39 UTC
Нагадил и забанил пидарокprincelucio? Шел бы ты на хер чмошник.

Reply

smirnfil January 27 2021, 07:51:47 UTC
Это смотря что хотим насчитать. ВВП штука довольно условная так что по ППС, что по номиналу, что по смеси считай один фиг будет некое приближение. ППС гораздо удобнее манипулировать, поэтому это немного подозрительная схема. Валюта надежнее.
С медициной проблема в качестве услуги, например, дорогая перевязка будет использовать другие материалы. А так да - и тот и тот врач починил перелом - только один наложил гипс, а другой присобачил внешний аппарат с сохранением подвижности.

Reply

denalt January 27 2021, 09:24:57 UTC
Я реально не понимаю в чем "надежность" валюты. То что стоимость товаров и услуг в разных местах - разная это общий момент. Да схемы с учетом ППС естественно не идеальны. Но они дают явно более точную картину именно уровня жизни, а не долларовых понтов. Мне ехать важно, а не шашечки.
Про медицину был именно распространенный пример когда бинт тот же, а разница в цене в разы именно за счет врача. Ничуть не лучшей квалификации.

Reply


Leave a comment

Up