Некорректное сравнение.

Jan 26, 2021 22:58

Наброшу ка я немного ( Read more... )

неархеология, история

Leave a comment

lrlay777 January 26 2021, 20:39:17 UTC
Если Путин уйдет, а он уйдет , конечно, когда- нибудь, то надеюсь 90-е не будут. Более того, надеюсь власть перейдет в руки человека, даже более эффективного в плане управления, чем Путин.
Я вот другого не понимаю, у нас сейчас разве выборы президента? Вот с какого х..., извините за мой французский, президент, который провел на посту только половину срока после своего избрания, должен вдруг именно сейчас уходить? Он как то сильно накосячил? нарушил Конституцию? (Про бредни Навального только в качестве доказательства его косяков прошу не напоминать)
В чем дело то? Ну да, в целом- возможно Путин слишком долго сидит, и ему ,возможно, к 2024 году стоит подумать о приемнике. Но сейчас то чего так возбудились? Вам так срочно надо, чтобы он именно сейчас ушел? Почему? И с какого перепугу?

Reply

psilogic January 26 2021, 20:53:33 UTC
Вы задаете вопрос и требуете вам не отвечать правду. Вам хочется услышать сказку на ночь?

Reply

lrlay777 January 26 2021, 21:12:10 UTC
То есть правда для вас- это только то что говорит Навальный и его сторонники? А все что за Путина- это кремлевская пропаганда?
Не, не надо, ни того, ни другого. В конце концов каждый сам выбирает, во что ему верить.

Reply

psilogic January 26 2021, 21:21:27 UTC
Нет, я в разных случаях считаю более правдоподобными разные точки зрения - смотря о чем речь. Например, в случае с малайзийским "Боингом" или с Крымом или с "она утонула" или с войной 080808 я ближе к точке зрения, высказанной кремлевской пропагандой.

Но в данном случае кремлевская пропаганда полностью забила на правдоподобие, когда заявления типа "да кому он интересен?!" сопровождались встречей Неинтересного силами пары дивизий полицаев в паре аэропортов.

В ЭТО действительно надо ВЕРИТЬ, как в доброту Иеговы, дающего заповедь "не убий" и сразу приказывающего убить тысячу людей - иначе никак :)

Reply

lrlay777 January 26 2021, 21:29:33 UTC
А, вы в том плане , что власть в СМИ преуменьшает реальный страх перед Навальным? Да, возможно. Да, власть и те кто ее поддерживают- действительно бояться, даже не самого Навального, как личность, а те враждебные России силы , которые за ним стоят. Потому что сам Навальный напоминает раскрученное с нуля ничтожество, но нельзя ничтожеством назвать те силы, которые пытаются его пиарить и открыто продавливать даже. Те силы, которые провели уже не одну "цветную революцию" во многих странах.
Вот только страх- он ведь не всегда помощник тому, кто пугает. Иногда он помогает больше тому- кого пугают. Гитлера тоже боялись- помогло это ему?
Да, этих страшных кукловодов, которые не так давно покорили Украину- надо опасаться. И относится к ним всерьез. Не зависимо от того- кого они тащат на знамени- Навального, или еще какого фрукта.
Так что правильно власть делает.

Reply

psilogic January 26 2021, 21:31:58 UTC
Да, да, "ничтожество" и две дивизии :) Без веры никак.

Давайте проще. Вы признали "преуменьшает". Если без эвфемизмов, то в данном случае пропаганда врет нагло и неприкрыто. Но вы предлагаете верить той же пропаганде на ту же тему: цветные революции, враждебные силы, кого-то там продавливающие, идиотизм с иностранными агентами и т.п.

Остается другая точка зрения. Которую тоже нельзя принимать за чистую монету целиком и полностью - но все же можно принять за основу с кучей оговорок. То т.з. Кремля в данном конкретном случае транслировать - можно только по глупости или за деньги, третьего не дано.

Reply

lrlay777 January 26 2021, 22:32:01 UTC
Про цветные революции- это не вера, это объективное знание. Или может быть вы считаете, что Майдан на Украине, революция тапок (не состоявшаяся) в Беларуси, Революция Роз, Арабская весна- это все стихийные народные движения?)

Reply

psilogic January 27 2021, 07:10:06 UTC
Цветные революции существуют, но их трактовка - дело пропаганды из разряда "наши - разведчики, а их - шпионы". Например, когда РФ помогала Януковичу или Лукашенко - это было таким же вмешательством в дела независимых государств, как действия США. Но в этом случае почему-то предполагается, что российская буржуазия хочет добра "братским народам".

Reply

lrlay777 January 27 2021, 07:34:56 UTC
Так видно же по результатам. На Украине победил Запад, в Беларуси- Россия удерживает позиции.
Вот что то не заметил чтобы украинцы стали жить лучше белорусов. Даже наоборот. Хотя изначально Украина имеет куда больше ресурсов для процветания.
Россия подавляет национализм , а там где приходит Запад- начинается национальная рознь , взаимная ненависть и резня. Вам это нравится?

Reply

psilogic January 27 2021, 07:48:02 UTC
Где лучше, а где хуже - смотрите вот этот топик. Куча стран, оказавшихся в ЕС, где "победил Запад", живет лучше Украины.

Я уже не говорю о том, что Неинтересный - это вовсе не Запад и не иностранный агент.

Reply

vlad_hound January 28 2021, 17:25:27 UTC

Возможно, эта куча стран просто не самостоятельны и не представляют "Западу" угрозы? А вот Россия - реальный конкурент и никак не хочет подчиниться. Поэтому этот самый "Запад" будет осуществлять попытки давления/ развала/ стравливания и прочей диверсии, пока не устранит конкурента. Не будет ничего хорошего от них, пока Россия большая и самостоятельная.

Reply

psilogic January 28 2021, 17:31:59 UTC
Тогда им выгоднее, чтобы Россия оставалась коррумпированной - это тормозит развитие экономики, науки и в конечном счете реальной силы страны.

Reply

vlad_hound January 28 2021, 17:33:44 UTC

Абсолютно справедливо. И времена пьяного Президента - это для них очень было хорошо.

Reply

psilogic January 28 2021, 17:37:58 UTC
А времена трезвого, но тоже допускающего коррупцию?

Reply

vlad_hound January 28 2021, 17:41:49 UTC

Достаточно посмотреть зарубежные СМИ, которые очень часто критикуют трезвого, чтобы понять, что он им не нравится. Вопрос, конечно не в трезвости, а в том, что он слишком самостоятелен.

Reply

psilogic January 28 2021, 18:46:57 UTC
Предлагаете жить назло зарубежным СМИ в стиле Украины назло России? Или Украина - это другое, и Украина должна жить в угоду России?

Reply


Leave a comment

Up