Вот видим мы людей. Не знаем их и они незнакомцы.
А на английском это strangers.
От слова strange, которое означает - странно.
В этом есть большой смысл с точки зрения качества уличной фотографии.
Покажу я вам в двух частях, мою попытку понять фотографию Гарри Виногранда.
2
Это было удачной попыткой снимать милых незнакомцев, как мне кажется.
3
Считается что Виногранд удачно снимал людей с объективом 28мм.
4
У меня такой пока имеется.
5
Те кадры что получились сняты с близкого растояния и без подтишничания. Камера к лицу и кадрируем.
6
Снято до и после работы, когда выдался день в Торонто.
7
Виногранд снимал дальномерной камерой с внешним видоискателем. В видоискателе он всегда видел всё в фокусе.
А в дальномерном окне мог фокусироваться если это было надо и было время на это.
8
Но и в окне дальномера у Лейки М4 или другой подобной камеры всегда чётко видно что вокруг происходит.
9
Я же снимал зеркальной камерой. И понял что делаю это в последний раз.
10
Фото наверху хорошо подходит для зеркалок. Встал и неспешно фокусирешься. Вначале не видно ничего, потом изображение становится чётким.
Намучался я с этим когда люди идут, а не стоят.
11
Или вот это фото. Снимал по канонам крутых уличников. То есть когда снимаешь так близко, что люди уже не верят что их снимаешь.
Классическая дальномерка, как М4, которые использовал Виногранд, издаёт легкий и не громкий звук при срабатывании затвора.
Зеркалка грохнула так что они обратили на это внимание...
Продолжение следует...