Вот основное: Основными принципами работы такой системы заключается в том, чтобы организовать безопасную и надежную веревочную страховку с достаточным амортизационным эффектом. Амортизация рывка происходит за счет растяжения веревок и дуговой траектории торможения. Следует отметить, что в отличии от банджи-джампига где используется специальная резинка, веревка не дает обратного хода что исключает риск запутывания джампера в ней. После «подхвата» веревкой джампер уходит в «маятник» т.е. в качание на веревке. Совокупность этих условий дает эффект плавного нарастания нагрузки при «подхвате».
Траектории маятника всегда проверяются и тестируются. Система разрабатывается таким образом, чтобы все возможные траектории были безопасны. Так при прыжках с веревкой со зданий или вышек предусмотрен откат страховки на блок-роликах от статичного объекта для избежания столкновения с ним." Твой рисунок похож на предмет разговора) ТОлько спуска нет, есть прыжок. Так как ролики не катаются по всей длине веревки. А только там где нужно)
типа так?
Reply
Траектории маятника всегда проверяются и тестируются. Система разрабатывается таким образом, чтобы все возможные траектории были безопасны. Так при прыжках с веревкой со зданий или вышек предусмотрен откат страховки на блок-роликах от статичного объекта для избежания столкновения с ним."
Твой рисунок похож на предмет разговора) ТОлько спуска нет, есть прыжок. Так как ролики не катаются по всей длине веревки. А только там где нужно)
Reply
Leave a comment