Давно хотел выложить и забыл. С майских праздников летел из Новосибирска в Петербург. Дождь, который лил весь день, закончился за 15 минут до посадки. Люблю вот этот момент предвкушения полета. Полет на десяти тысячах метров каждый раз мне кажется очень удивительной штукой) Вдалеке стоит раскрашенный старичок Ту-154. ЕС давно уже не пускает его к себе. Если летает, то скорее всего по СНГ. Хороший самолет, но сейчас уже слишком шумный. Кстати, в 2013 году наша "Тушка" была замечена в авиакомпании Air Koryo (Северная Корея) там летала машина постройки 1976 года!!! Знают ли об этом корейцы?) А справа стоит обычный Эйрбас A319.
А вот к нам выруливает Boeing 737, самый массовый и популярный реактивный пассажирский самолет. Каждые 5 секунд в мире садится и взлетает один 737. Наш самолет версии 737-800 NG - это полностью новая серия, имеющий, за исключением конструкции фюзеляжа, мало общего с первыми моделями Boeing 737 Original. Главными изменениями стали новое крыло, увеличение длины, новая авионика, усовершенствованные двигатели. На NG была установлена так называемая «стеклянная кабина» - оснащённая дисплеями на электронно-лучевых трубках, а позже - на жидких кристаллах вместо привычных «будильников» - аналоговых приборов, и цифровыми системами. Большая часть этих систем была заимствована с Boeing 777, так же как и дизайн кабины и пассажирского салона. Общее количество деталей самолёта сократилось на треть, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев - винглеты (winglets), существенно сокращающие расход топлива (до 4%) и улучшающие взлётно-посадочные характеристики.
Красавец, не правда ли? Доброе утро)