пробрейн

Jul 24, 2013 16:25

Не знаю, как вам а такой брейн-ринг нам не нужен. А что за это думает апчественность?
Единственная Одесская команда, игравшая в то, о чем лучше не читать по ссылке, была, мягко говоря, не в восторге. Интересует мнение тех, кто успел отыграть, но и не только.
Спасибо

Х...ня, неСмешно, Мысли вслух, БР

Leave a comment

vin_terfresh July 25 2013, 09:29:25 UTC
Мне понравилось. Вот еще бы с адаптированной к новым правилам системой, да на нормальном пакете поиграть

Reply

star_warrior July 26 2013, 06:21:18 UTC
Леша, на нормальном пакете можно и в нормальный брейн поиграть, нет?

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 04:49:17 UTC
Можно и в нормальный, и в такой. Лично мне такой наверняка понравится больше. Причины уже неоднократно излагались, повторяться смысла нет. Драйвовость с моей точки никуда не исчезла, по времени игра не особо растянулась, поэтому аргументов в пользу классической схемы не вижу

Reply

star_warrior July 29 2013, 07:00:07 UTC
Драйвовость не исчезла, говоришь, ну-ну? Очень динамично "придумай за 10 секунд на что нажал соперник" - вот, что де-факто придумал Женя. Задротский командный свояк с элементами брейн-ринга.
Есличо "задротский" ровно потому, что "свояк".

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 07:26:51 UTC
Как ни старался, не смог понять, при чем тут свояк. Что касается "Придумай за 10 секунд, что нажал соперник", то этот недостаток без проблем нивелируется специально заточенной под новую концепцию системой, когда у тебя не будут спрашивать, собираешься ли ты отвечать, проиграв сопернику кнопку.

Reply

star_warrior July 29 2013, 07:34:06 UTC
вооот. А скоро ли эта система появится? И, если проигрыш кнопки остается, как факт, то зачем менять шило на мыло?

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 07:51:30 UTC
Официальные турниры уж точно без этой системы играть никто не станет, я верю в адекватность проводиторов. Ну и если ты нажал на сотую позже соперника секунде эдак на двадцатой, то это уже проблема скорости мышления или командной работы, а не реакции. В общем, ничего принципиально нового я не скажу, все уже украдено до нас

Reply

star_warrior July 29 2013, 08:21:53 UTC
1 сотая - это все равно рефлекс и/или собранность человека жмущего на кнопку. Повторюсь, нынешний брейн не нравится из-за катастрофического обилия кнопок и свояка. (точка) Это исправляется хорошей и качественной редактурой. Я для себя хочу понять принципиальные отличия новой концепции при том же подходе к редактуре.

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 08:43:44 UTC
Принципиальное отличие очень простое: пусть в бою из семи вопросов 6 первых - явные кнопки. Если играть по новым правилам, то к седьмому вопросу счет будет 6-6. На седьмой вопрос более сообразительная команда нашла ответ на 10 секунде, тогда как менее - на 20 или не нашла вовсе. В результате бой выиграет команда, которая взяла большое число вопросов. Или взяла их чуть быстрее - это для пресечения замечаний, в чем тогда отличие от ЧГК. Да, я прекрасно понимаю, что при новых правилах отстающая команда не сможет спасти бой, если последний вопрос окажется кнопкой, но это кажется мне меньшим злом. Дело вкуса

Reply

star_warrior July 29 2013, 11:30:24 UTC
а вот теперь ситуация, при которой, счет либо остается 6-6, либо становится 7-7. Что делаем? Правильно - разыгрываем ОДИН вопрос по правилам нормального брейна. Профит для команды с рефлексами? Так мы же уходим от этого. Не понимаю, зачем столько усилий, чтобы определить ЧУБРа на ОДНОЙ кнопке?

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 11:36:42 UTC
По традиции перейдем к дурацким аналогиям: в таком случае чемпиона мира по футболу нужно определять в сериях пенальти

Reply

star_warrior July 29 2013, 11:53:01 UTC
а кто спорит? Но пенальти там все-таки бьются не по одному. И про пенальти я уже писал в одном из своих первых постов на эту тему.

Reply

star_warrior July 29 2013, 07:03:05 UTC
И причины не излагались. Излагались мнения чем плохо и как должно быть. Причем ни одно из мнений чем плохо не выдерживает никакой критики.

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 07:42:15 UTC
Желание выявлять победителя в зависимости от скорости мышления, а не прокаченности рефлексов - вполне себе здоровая причина изменять правила, с моей точки зрения опять-таки.

Reply

star_warrior July 29 2013, 08:18:44 UTC
и словосочетание "проигранная кнопка" в брейне по-шляховски тебя ни разу не смущает, а в классике - не нравится?

Reply

vin_terfresh July 29 2013, 08:45:57 UTC
Если под проигранной кнопкой ты подразумеваешь ситуацию, описанную мной чуть выше, то не смущает совершенно

Reply


Leave a comment

Up