Apr 18, 2011 00:58
студенткой, не разделяла любви интеллектуальных масс к его работам. Как-то мне ближе были в то время Коупленд и Уэлш. К тому же, по моему мнению, все, что было после «Чапаев и Пустота» - есть самопелевинский римейк, включая «Анисовую воду».
Так вот. Не совсем понимаю, почему вдруг вокруг этого, далеко не шедеврального, хотя вполне себе добротного фильма, случился такой ажиотаж. Полагаю, исключительно потому, что коллеги-пиарщики постарались:)
Ну, первая экранизация; ну, близко к тексту; ну, типа по-прежнему злободневно + назад, в лихие 90тые, модненько. Ну, куча известных личностей, по сути, прилично и старательно играющих привычные амплуа (как, например, хорошо знакомый и симпатичный мне г-н Тактаров). Хотя, вот г-н Шкляров в роли Гиреева оказался неожиданнен и предельно прекрасен. Ну, и покойный Трахтенберг - как живой.
А вот Ефремова, с той самой первой встречи лет десять назад, когда он мне, пьяный в зюзю, нахамил, и признавая, что он в этой роли - кстати, видеть могу с трудом. И от Охлобыстина как-то уже тяжело, оскомина - так часто вижу его на экране, что начинает казаться, что я с ним как минимум живу… Игорь Григорьев, видимо, по уши счастлив, что он теперь не только певец, но и актер. Правда, кажется, от этого факта хорошо только ему, и, может, еще его девушке.
Но главное - не в актерах даже. Досконально восстановив антураж 90-х, Гинзбург сделал кино про бабки и бизнес, а вовсе не про пелевинскую эзотерику и эстетику. Спецэффектов не так много, как кричат анонсы; смешных моментов не так много, как этого позволял оригинальный текст.
А в финале я как-то даже и вовсе заснула:)
Зато составила компанию хорошему человеку, поставила галочку в списке того, что нужно сделать, и смогла найти повод для того, чтобы пословоблудить в очередной раз:)