О коварстве

Feb 05, 2024 22:35


Сейчас у меня живут две чихуахуа.

Барышни 11 и 7 лет. Выглядят они абсолютно очаровательно - мало есть собак, которые умеют так улыбаться, как чихуахуа. А если они еще и длинношерстные, пушистые, белые с песочно-желтыми пятнами - то кажется, что это не собаки, а воплощение нежности и чистосердечия.

Щаззззз.

Именно так - щазззз.

Эти милые с виду собачки ревнивы, памятливы, изобретательны и коварны.

При этом старшая - которая была дома всегда (так она считает), убеждена, что альфа-сука у нас - она. И требует соблюдения субординации. Методы при этом используются весьма и весьма разнообразные.

При этом до банальной драки она никогда не опускается.

Но если я глажу младшую - надо подойти и аккуратно выпихнуть ее из-под моей руки, заменив ее рыжую спинку своей рыжей спинкой. Мать, у тебя же есть прекрасная большая собака - зачем тебе это вот недоразумение?

Младшая, конечно, тоже не лыком шита - она аккуратно обходит меня таким образом, чтобы оказаться вне зоны видимости старшей и лезет мне под вторую руку. Пока старшая не заметит - я буду гладить двух собак. В конце концов, у человека есть две руки. Как раз на двух собак.

При этом опыты показали, что для старшей важнее, чтобы я не гладила мелкую. Мелкую гладить - нельзя! При этом можно не гладить и старшую.

Если рядом сидят два человека, то не имеет значения, кто пытается гладить младшую - низзя! низзя! И опять главное - не допускать, чтобы гладили мелкую.

Но не дерутся.

Драка - для примитивных натур.

Есть и иные методы.



И в некоторых случаях от собачьих интриг страдаю я.

Потому что последствия могут быть весьма и весьма специфические.

Вот сегодня, например, пришлось вне всяких графиков мыть мелкую собаку и половину квартиры. А все почему? А потому, что старшая собака очередной раз реализовала свой коварный план по дискредитации мелкой. Зачем развивать вооруженный конфликт самой, если можно вовлечь в столкновение высшие силы?

И как можно дискредитировать собаку?

А вот сейчас расскажу.

Надо дождаться момента, когда младшая отправится на туалетную пеленку по большой нужде (да, бывают ситуации, когда очень надо, а до прогулки еще далеко).

Очень аккуратно подойти к младшей собаке сзади. Тихо-тихо подойти, чтобы та ни в коем случае не услышала.

И в самый ответственный момент - когда процесс уже практически завершен - резко хлопнуть ее лапой по плечу, чтобы та плюхнулась в собственную инсталляцию.

После этого можно с нежной улыбкой (рядом с улыбкой чихуахуа улыбка Джоконды - грубая гримаса) удалиться в своё гнездо.

Мелкая будет сама по себе бегать и орать что-то вроде «Спасите, помогите, на меня напало говно, оно держит меня за штаны!», хозяйка будет сама по себе бегать и орать мелкой что-то вроде «Да остановись ты наконец,собака страшная!», хватать ее поперек живота, тащить в ванную, потом будет соображать, в каком порядке мыть собаку, коридор, комнату и все те места, куда мелкая успела донести свою психотравму.

Алгоритм более или менее отработан - собака ловится, помещается в ванну - чтобы больше ничего не пачкалось, пол моется, потом собака моется... А почему алгоритм отработан?

Думаете, произошла трагическая случайность?

А вот и нет. Старшая проделывает этот фокус не первый раз. Не злоупотребляет - дожидается, пока мелкая забудет, забудется и расслабится. И очередной раз доверчиво повернется хвостом к этому коварному, коварному, коварному миру.

Вот так вот и живем.

Зато полы на ночь свежевымытые...

собаки

Previous post Next post
Up