Две бабки не поделили место в очереди в регистратре поликлиники. Не знаю, кто там был прав, кто виноват. До драки дело не дошло, но орали крепко, попеременно именуя друг друга дурами и старыми блядьми. Их аккуратно растащили в стороны, вручив необходимые номерки. Бабушки попали куда хотели, но обидно же...
В общем в течении часа с небольшим
(
Read more... )
Я тут как-то приехал в местный СДЭК, и оказался заперт во дворе, из-за того, что выезд перегородил мусоровоз, забирающий мусор из контейнерной площадки. Пока ждал, наблюдал странное. Алгоритм был такой.
К площадке подходят два парня. Один фоткает на телефон площадку с заполненными контейнерами. Второй подкатывает контейнер к машине. Первый фоткает заполненный контейнер. Потом фоткает опрокинутый в машину контейнер. Потом пустой контейнер около машины. Потом пустой контейнер на своём месте. Повторяет это с каждым из шести контейнеров. Затем отдельно фотографирует всю площадку целиком, с пустыми контейнерами.
И только после этого они уезжают.
Я поделился этим наблюдением в своих соц-сетях, и мой друже, работающий в своём местном ЖЭКе, пролил свет на ситуацию. Оказывается всё дело в "Доброделе". Это такой сервис для жителей Подмосковья, куда можно настрочить какую-нибудь жалобу, для реагирования на неё профильными службами.
Суть его в том, что реагировать на жалобы службы обязаны в любом случае (иначе смысла в этом сервисе бы не было). Ну и, разумеется, дай нашим людям власть - кто-то использует для того, чтобы нести боборо и что-то изменить к лучшему (я, к примеру, лично таким образом заделал несколько вековых дыр на наших местных дорогах, мне даже фотки с отчётами и благодарностями за бздительность присылали). А какие-нибудь бабки, освоившие это дело - развлекаются, строча кляузы. В числе прочих - про то, что "мусор не вывезли". Причём, как рассказал мне друже, у них приходили заявления в духе: "я весь день сижу у окна и всё вижу, и вот я подтверждаю что мусорник не приезжал, потому что я его не видела". А ещё у них была бабка, которая тупо каждый день в одно и то же время писала жалобы, что сегодня мусор не вывезли, при том что его исправно вывозили. К ней даже направили делегацию от местного "жилищника" с соц-работниками, и на вопрос: "зачем вы это делаете?" ответила что-то типа: "чтобы не расслаблялись, и знали что за ними следят".
И варианта там два - либо, по факту прихода жалобы, экстренно снимать машину с рейса и отправлять к площадке ещё раз (а водилам основные надбавки идут за экономию топлива). Либо отписываться что на самом деле мусор вывозили, и чтобы доказать это - они и фотографируют каждый свой шаг. Но при этом, на каждую подобную жалобу там идёт настоящее разбирательство и фотографии анализируются на предмет соответствия погодных условий и с теми, что были в тот день. А иной раз смотрят на длину и направление теней, если была солнечная погода...
Reply
Именно. Документировать каждый чих.
Reply
Leave a comment