На работе market.yandex.ru мне начал выдавать ошибку 403, причём только в конкретном браузере. И даже в нём в режиме инкогнито - показывал чего надо.
Решил немножечко пообщаться с поддержкой, ибо всё ж яндекс, а не кто-то там, т.е. иногда отвечают.
Я, конечно, понимаю, что в техподдержку набирают с вокзалов, но рекомендовать сменить браузер - это перебор.
В принципе, очисткой кук яндекса всё решилось.
Теперь честно могу сказать следующее:
1) яндексовая хренотень блокирует, если ходить из разных дц и, возможно, через opera vpn (впрочем, почта работала, а поисковиком я не пользуюсь)
2) блокирует криво, т.е. конкретный залогиненный браузер
3) техподдержка там недостаточно тех, хотя и пытались привлечь кого-то повыше.
DW