Телефонный звонок. Тетенька, очень вежливо: "Вы согласны меня выслушать 1 минуту?" - "Да" (А почему нет, собсно? Я курю, просыпаясь, ничем не занят - почему б не позволить человеку отработать свое задание по втюхиванию мне чего-то там ? Мне не убудет) Дальше речь заходит про интернет-подключение. "Вы каким провайдером сейчас пользуетесь?" Произношу название. "Простите, я не расслышала, повторите, пожалуйста!" Повторяю. "Простите, я не поняла!"
Бля!!!!!
- Вы человек или робот? - обрыв связи.
Уже раз в 5-й попадаюсь на одну и ту же хуйню. Не проснулся до конца - не вспомнил сразу... На том конце провода - ебет мне мозги отлично сделанный робот. Интонации, паузы, фоновый шум - все на высшем уровне, хрен заподозришь, что не человек. Только название моего интернет-провайдера ему не знакомо - не может распознать, поэтому - "Простите, я не расслышала" Каждый раз одними и теми же словами.
Уважаемый (или неуважаемый?) Билайн!
Знаю, что вы мониторите интернет, так что эту запись вы прочитаете. Довожу до вашего сведения:
Вы - козлы. То что у вас нашелся ОДИН хороший специалист, сделавший хорошего телефонного робота - еще ничего не значит. К этому роботу прилагается база обзвона, в которой по-хорошему надо бы ставить отметку - чем кончился "разговор", а "непонятные" случаи передавать на анализ человеку. В этой базе должно быть отмечено, что мне вы звонили уже 5 раз, и каждый раз "разговор" обрывался в одном и том же месте. Выводы какие-нибудь можно сделать?
Итак, вы систему не "довели" - раз, меня взбесили - два.
Такое ваше "поведение" считаю хамством в мой адрес.
Прямо сейчас я постараюсь распространить эту информацию в сети - конечно, серьезных убытков это вам не причинит, но все-таки хоть маленькая гадость.
Если же вы не сделаете выводов (а скорей всего так оно и будет) - я уже почти созрел причинять вам гадости с помощью правоохранительной системы.
(На всякий случай: я НЕ абонент Билайна, и теперь уже точно им не стану)