Внесу дополнение про первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла. Вы правы про 60е годы эры реактивной авиации, про которую пишется в статье. Немецкий Мesserschmitt Р.1101, как пишут, мог менять стреловидность только на земле, не в воздухе. И тут встаёт вопрос, какое изменение геометрии крыла считается в качестве приоритета. За британцами приоритет в складных крыльях (1913 год, Шорт типа 81 http://en.wikipedia.org/wiki/Short_Admiralty_Type_81 ) и изменяемой стреловидности (1930 год, Птеродактель IV http://en.wikipedia.org/wiki/Westland-Hill_Pterodactyl ). Хотя пишут, что угол изменения стреловидности у Птеродактля был небольшим
( ... )
"....Россия активно развивалась..." интересно, а что делали остальные 14 республик пока Россия "активно развивалась" ? Наверное кормили, одевали, согревали- не иначе как.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment