Leave a comment

Comments 4

ussr_team September 15 2013, 07:39:26 UTC
Я не знаю, кто автор этой статьи, но подобной писаниной он больше вредит, чем приносит пользу ( ... )

Reply

stanislav_05 September 15 2013, 12:30:37 UTC
"если уж ты пишешь о достижениях, то пиши о РЕАЛЬНЫХ вещах, пиши так, чтобы ни кто не смог ткнуть носом в неточности " - да, должно быть именно так.

Reply

sk_4 September 15 2013, 16:19:12 UTC
Внесу дополнение про первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла. Вы правы про 60е годы эры реактивной авиации, про которую пишется в статье. Немецкий Мesserschmitt Р.1101, как пишут, мог менять стреловидность только на земле, не в воздухе. И тут встаёт вопрос, какое изменение геометрии крыла считается в качестве приоритета. За британцами приоритет в складных крыльях (1913 год, Шорт типа 81 http://en.wikipedia.org/wiki/Short_Admiralty_Type_81 ) и изменяемой стреловидности (1930 год, Птеродактель IV http://en.wikipedia.org/wiki/Westland-Hill_Pterodactyl ). Хотя пишут, что угол изменения стреловидности у Птеродактля был небольшим ( ... )

Reply


stralis_truck September 15 2013, 13:53:37 UTC
"....Россия активно развивалась..." интересно, а что делали остальные 14 республик пока Россия "активно развивалась" ? Наверное кормили, одевали, согревали- не иначе как.

Reply


Leave a comment

Up