Россияне - это наши люди. От них, правда, мало что зависит сейчас.

Jan 24, 2020 20:04

"Что касается газа, нас кинули - не вывели нас на равные цены. Что касается нефти: платите больше, чем они продают полякам и немцам. Где такое видано?" - сказал Александр Лукашенко 24 января, посещая Завод газетной бумаги в Шклове ( Read more... )

Беларусь, Союз, Лукашенко, ложь и правда, Россия

Leave a comment

Россияне - это наши люди. dokoli January 25 2020, 07:48:34 UTC
Ага, трое "наших людей" уже высказались в нашу поддержку.
На очереди еще полторы тысячи твоих фрэндов...

Reply

Re: Россияне - это наши люди. stanislav_05 January 25 2020, 19:09:18 UTC
наши люди - на работе.
можешь глянуть на "не наших людей" в комментариях тутбая.

Reply

Re: Россияне - это наши люди. dokoli January 26 2020, 00:49:50 UTC
Ах вот оно что, Михалыч (ц)
Я на них гоню напраслину, а они, оказывается бедные, на работе.
Дай ты рады... Работа не инакш як катаржная...
Как намантулятся на рудниках у Путина и им уже не до ЖЖешки. До постели бы добраться...
Вот что я тебе, Станислав, скажу...
Тут все гораздо прозаичнее. Эти, что "в комментариях тутбая", у которых от злобы пена на губах, они просто самые активные. А этим, которые "на работе", им в лучшем случае на нас пох. А в худшем, они выражают молчаливое согласие со своими "кремлевскими менеджерами" и с теми, кому не пох.
Ты вот скажи, Станислав, ты что, спокойно наблюдаешь, как твоего брата гнобят? Здесь даже на пикет идти не нужно с плакатом -- "Руки прочь от беларуских братьев!"
Ты ведь не в пустоту пишешь, а для своих полторы тысячи, тобой называемых, братьев-френдов.
Так что, братэлла, плохо наше дело...
Выбачай, калі спеў мо няўмела... (ц)

Reply

premier7 January 26 2020, 08:39:25 UTC
А правда, как там Станислав относится к вопросу признания ЮОсетии, Абхазии и Крыма? Считает ли он что Белоруссия сидит в сторонке и спокойно наблюдает как ее брата гнобят? Или по его мнению так и надо?

Reply

dokoli January 26 2020, 09:22:28 UTC
Мне тоже быоло бы интересно узнать, как Станислав относится к аннексии и оккупации Юосетии, Абхазии и Крыма?
Да и что там спрашивать, если мы сами на очереди...

Reply

premier7 January 26 2020, 09:30:28 UTC
Нужно пояснение Станислава.

Reply

krymshatun January 26 2020, 09:32:00 UTC
И мне интересно, как ты относишься к геноциду грузинами местного населения в Южной Осетии и Абхазии? Переживаешь за убийц, как им там наваляли? Сожалеешь, что в 2008 году Россия этим палачам весь кайф обломала?

Reply

dokoli January 26 2020, 12:14:26 UTC
==И мне интересно, как ты относишься к геноциду грузинами местного населения в Южной Осетии и Абхазии?==

Я к этому отношусь так же как и ты и тоже считаю, что если россиянам показалось, что где-то и кого-то геноцидят, то они имеют право прибрать эту территорию к рукам.

Reply

stanislav_05 January 26 2020, 19:11:29 UTC
"в 2008 году Россия этим палачам весь кайф обломала"

Нет, не так. В 2008 году Россия освободила людей в Южной Осетии и Абхазии.
Но "этих палачей" оставила спокойно жить в Тбилиси, вместо того, чтобы призвать к ответу (просто дойти до Тбилиси).

Reply

stanislav_05 January 26 2020, 19:06:08 UTC
Возвращаться "к вопросу признания ЮОсетии, Абхазии и Крыма" можно только от излишков глупости.
По этой теме АГ несколько раз подробно объяснялся.

Кстати: "Вводится график отключений электроэнергии по всей Абхазии" - https://sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20200123/1029301200/Chas-bez-sveta-vveden-grafik-otklyucheniy-elektroenergii-v-Abkhazii.html

Reply

premier7 January 26 2020, 21:00:18 UTC
Ну, от избытка ума к вопросу признания ЮОсетии, Абхазии и Крыма можно конечно и не возвращаться.
Вообще, есть много вопросов, к которым можно не возвращаться ровно по той же причине.
Не только ЮОсетия, но и налоговый маневр, премия за поставки нефти в Белоруссию и т.п.

Видимо, АГ еще недостаточно подробно по этим темам объяснили, судя по его бурлящим эмоциям.

А ссылка - действительно кстати.

Reply

Re: Россияне - это наши люди. krymshatun January 26 2020, 09:27:17 UTC
dokoli, а в чем гнобление "братьев" заключается? В том,что Лукашенко заставляют выполнят подписанные им соглашения? Или в том, что отказываются выполнять взятые с потолка хотелки Бацьки? Я уже и тебе, и Станиславу многократно приводил примеры кидалова России со стороны Беларуси, а вы тут Россию "взагали по загалям" обвиняете, без всякой конкретики. Может, наконец, уже напишите, какие КОНКРЕТНО договоренности РОссия не выполнят? По пунктам и с доказательствами?

Reply

Re: Россияне - это наши люди. dokoli January 26 2020, 12:05:38 UTC
Я к Станиславу обращался. Он знает, в чем заключается это гнобление. Спроси у него, может расскажет. А мне в падлу столько текста набирать.

Reply

Re: Россияне - это наши люди. krymshatun January 26 2020, 12:21:35 UTC
Вот так всегда. В чем конкретно заключается вина России перед Беларусью так и не узнаем...

Reply

Re: Россияне - это наши люди. dokoli January 26 2020, 12:49:49 UTC
Да, походу, ты так ничего и не узнаешь.
Но, возможно Станислав захочет удовлетворить твою любознательность. У него больше терпения.
А мне, повторяю, в лом набирать столько текста. Коротко здесь не получиться...

Reply

Re: Россияне - это наши люди. premier7 January 26 2020, 21:21:27 UTC
Нет ответа - значит "гнобление" это просто бабское белорусское нытье "Он меня не любит".

"Коротко не получится, ничего то ты не узнаешь, Джон Сноу..."
Пусть Матвиенко разбирается с этим скулежом, ей ближе.

Reply


Leave a comment

Up