"Мы без громких слов"

Apr 18, 2016 14:53

 Беларусь и Пакистан достигли впечатляющей динамики в развитии двусторонних отношений по самым различным направлениям. Об этом заявил Александр Лукашенко 14 апреля на встрече в Стамбуле с Президентом Пакистана Мамнуном Хусейном. "Мы без громких слов наладили за один год стратегическое партнерство между Пакистаном и Беларусью", - отметил глава белорусского государства. - "Мы очень оперативно продвинулись на многих направлениях нашего сотрудничества. Наша задача - ускориться, и мы к этому готовы по всем направлениям".
 Мамнун Хусейн также отметил большую динамику в развитии двустороннего сотрудничества с точки зрения визитов и подписания важных соглашений.

- И в этот же день, но уже в Минске, пакистанская делегация во главе с министром промышленности и производств Ханом Жатоем посетила посетила ОАО "Амкодор".

- "Мы планируем серьезно нарастить объемы поставок тракторов в Пакистан", - рассказал журналистам зам. министра промышленности Дмитрий Корчикк. ОАО "Амкодор" подписало соглашение о намерениях приобрести 50% пакистанской компании Fecto Belarus Tractors Limited. "Планируется выпуск дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, в том числе тракторов". Нынешний визит в Беларусь пакистанской делегации во главе с министром промышленности и производств Ханом Жатоем организован с учетом задач по наращиванию белорусско-пакистанского товарооборота до $1 млрд. "У нас подписана дорожная карта сотрудничества. В рамках реализации данной дорожной карты была приглашена делегация", - подчеркнул Дмитрий Корчик.

- «Дорожно-строительная техника, самосвалы, автобусы будут востребованы во время строительства китайско-пакистанского коридора. Мы уже посоветовали МАЗу найти партнеров в Пакистане», - сказал министр промышленности и производств Пакистана Гулам Муртаза Хан Джатой.



Видео встречи Александра Лукашенко  с Мамнуном Хусейном

image Click to view



От sobiainnen : Map. Port Gwadar China-Pakistan Railway.


Правительство Пакистана передало китайской госкомпании China Overseas Port Holding в аренду на 43 года 152 гектара в порту Гвадар (пакистанская провинция Белуджистан) для создания особой экономической зоны.
"Как прописано в соглашении, базирующаяся в Гонконге китайская компания получит полные права на управление портом Гвадар, который является третьей крупнейшей морской гаванью Пакистана, а также международным аэропортом и компанией по управлению прибрежной морской зоной", - пишет издание China Daily.

"Ожидается, что инвестиции Китая в Гвадар составят $1,62 млрд", - отмечает газета. Деньги пойдут на строительство шоссе между гаванью и побережьем, железнодорожной линии, а также возведение волнорезов. Предусмотрены также девять проектов, которые осуществят в ближайшие пять лет.
Портовую инфраструктуру построят китайские компании China Overseas Port Holding и Zhuhai Port Holding.

Гвадар расположен на побережье Аравийского моря, является единственной пакистанской глубоководной морской гаванью. Порт открывает доступ в стратегически важный для мировой торговли нефтью Ормузский пролив, соединяющий Оманский и Персидский заливы.

Гвадар также является южной точкой китайско-пакистанского экономического коридора, который берет свое начало в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. Этот масштабный проект, общую стоимость которого оценивают в $46 млрд, позволит связать Китай с нефтедобывающими странами Центральной Азии. Коридор позволит разгрузить Малаккский пролив, по которому проходит более 80% импортируемой Китаем нефти.

P.S. se_boy считает, что Одни из самых красивых автомобилей в мире - в Пакистане
Водители вкладывают в украшение порою целое состояние. На фото: маршрутка в городе Равалпинди.


Беларусь, Пакистан, экономика, Лукашенко, геополитика, Китай

Previous post Next post
Up