Последний день в Мюнхене. Музей BMW вторая часть.

Mar 16, 2011 14:55

Ну, продолжим :) Надеюсь кому-то это интересно.



BMW 507 Вызвавал  в 1955 году, подлинный фурор и навечно вошел в историю не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том, насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта машина, говорят лишь  цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшего дня сохранилось, приблизительно, 240.



BMW 3/15 PS Открытая версия первого автомобиля в истории компании.



BMW 315/1 Roadster. Двигатель объемом 1,5 литра, имел 6 цилиндров в ряд и развивал 40 л/с. Максимальная скорость достигала около 125 км/ч  Это сделало родстер 315/1 одним из самых конкурентоспособных спортивных автомобилей того времени и позволило ему выиграть множество состязаний.



BMW 328 Про этот автомобиль я уже говорил в предыдущем посте, это открытая версия.



BMW 327/28 Coupe

Спортивные болиды выигрывавшие множество наград



BMW 2000TI в 1966 году впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.



BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS. В 1975 автомобиль был звездой в течение сезона, выиграв почти все, что было возможно выиграть.



BMW 320 1977 года 300 сил и множество выигранных гонок



BMW M3 продолжал успешно выступать на гоночных трассах. Он не только побеждал в немецком кузовном чемпионате (DTM), но и обеспечил еще шесть национальных титулов, в том числе во Франции, Англии и Италии. Также трудно было победить болид BMW и через год после этого. В кузовных гонках 300-сильный M3 оставлял далеко позади соперников в Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Италии, Финляндии, Испании, Швеции и Югославии. Бельгиец Марк Дуэц на М3 пробился в ралли Монте-Карло и стал лучшим гонщиком на автомобиле без полного привода, заняв восьмое место. Команды Пиро/Равалья/Жиро и Хегер/Грохс/Мантей увенчали серию успехов сенсационной двойной победой в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.



BMW M3 GTR Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с.

Продолжение следует :)
Источник

музей BMW, Мюнхен, авто, фото, bmw, Германия

Previous post Next post
Up