к
этому... :)
размышлял на тему автомобильного понта...
гнем пальцы! :) понт - не всмысле сесть за руль икспятого и давить мелкую пакость :) а всмысле стиля вождения. в частности на скоростной трассе. по одной такой имею счастье кататься. новая крутая супермагистраль м4. дорожка не слишком ровная, но быстрая. сараев почти нет, а какие есть, плетутся в крайнем правом. ну это ладно, отступление. короче раньше было понтом ехать в левом с включенными фарами, заранее пасовать дальним, подсаживаться вплотную на хвоста, а потом еще и взападняну бить по тормозами перед носом, если долго не пропускаешь. сейчас так делают только деревенские лохи, которые вдруг сели за руль быстрой ласточки. настоящие реальные шуми не опускаются до такой низости, чтобы бесить дедулек в запорах и ждать, пока тебе уступят. настоящие реальные перцы врубают фары на полную и ныряют из ряда в ряд, пугая мелочь резкими перестроениями. конечно опаснее и деструктивнее, зато можно показать лохам мастер класс лавирования, да и скорость твоего передвижения зависит уже только от тебя, а не от твоих понтов. фары - отдельный разговор. во-первых нужно иметь нормальные фары. в обычном скоростном режиме врубаем противотуманки. они дают нужный эффект, но оставляют свободными основные фары, которые можно использовать для пасса совсем уже обнаглевшим унитазам, не врубающим поворотку при резком перестроении в левый перед носом. во-вторых нужно выбрать момент их включения. при описаном выше стиле вождения они необходимы. иначе в плотном потоке вас сразу будет сложно заметить, а это уже фактор риска. если же просто давить по левому, то с фарами лучше не перебарщивать, чтобы не прослыть лохом, когда тебе на хвоста подседает более крутой брат. светить ему в спину потом - просто себя не уважать. лучше ограничиться просто пассингом. и уж совсем лохи едут с фарами, когда вечереет, и фары врубает каждая вторая восьмерка. это не понт. лучше совсем выключить и использовать тактику плотного, экстремального притирания. с закатом же, дабы не нарушать правила, включаем подфарники. лучше какие-нить модные. например четыре бэховых круглых аутлайна - высший класс! ночью по городу ни один уважающий себя шуми не будет ездить с фарами. самый реал включать их на полную в нужный момент, когда уже втихую подседаешь в хвоста какому-нить лоху. ну и без перебора. помните, фары - это прежде всего понт, а не средство освещения проезжей части. поэтому если будете слепить дальним братанов на встречке, то вас будут считать деревенским лохом и не постыдятся сказать вам об этом. фарами, естественно. так что дальний лучше оставьте вообще. в натуре! :)