Вдоволь нагулявшись по
Нижнему Новгороду побежал смотреть канатную дорогу, есть шанс успеть прокатиться на ней до соседнего города Бор и обратно.
Давно про неё слышал, так как она самая большая по протяжённости в Европе, целых 3661 метра. 882 из которых проходят непосредственно над Волгой.
Во время открытия цена проезда составляла 50 рублей, что заметно ниже стоимости речного транспорта и уж точно дешевле 20 км на автобусе или машине. Есть ещё ж\д но цену я не узнавал.
Сейчас стоимость подняли до 80р. По моим ощущениям туристов тут больше, чем местных, может быть из-за того, что выходной день.
Лететь на французских Пома мне понравилось даже больше, чем на австрийских
Доппельмайрах во Вьетнаме, не знаю почему, просто моё субъективное мнение, в Нижнем они как-то продуманнее, что-ли.
Отрыв, летим.
Пролетаем Гребной канал.
И остров Печерские Пески.
На острове расположились бани, о чём понятно из рекламы на крышах.
Встречаются и вот такие оригинальные надписи. Человек напомнил, что он наш - землянин.
Как и говорил раньше, Волга сейчас обмелела, очень много судов стоят на рейде.
Высота двух самых больших опор в верхней точке по 82 метра.
Как птица паришь.
На осмотр города Бор я потратил от силы пол часа, так как мне уже нужно было ехать дальше. Поэтому скорее всего в городе всё не так как я опишу.
Самое примечательное здание в городе походит на дом культуры.
По ощущению в Боре до постройки канатки вообще ничего не было, жизнь в нём выглядела примерно так.
Но с постройкой канатки жизнь в городе преобразилась, и понеслось...
Туристы толпами вываливают в центр с жадностью фотают окрестности, ...
... памятники,...
... дома, ...
... ну и, конечно военную технику, которой тут целый парк. Они служат и детской площадкой.
И скамейкой и турником.
Даже селфи на фоне танков фигачат. Я запечатлел танк
вот так.
На обратном пути пробки из туристов. Девушки поехали на девичник, на той стороне их уже ждёт лимузин. Причём пакеты шампанским набили именно в Боре, видимо тут это делать экономически выгоднее.
Заметил, что некоторые люди кидают машины на стороне Нижнего Новгорода, а в Бор добираются по воздуху, но делать это всё ещё дороговато.
Как я понял пропускную способность с 28 кабинок и 500 человек в час планируют увеличивать до 56 кабинок и 1000 человек в час.
Ещё интересен факт, что в первую испытательную поездку вместо мешков с песком поехали 16 чиновников во главе с губернатором. Видимо на столько они были уверены в проекте.
Снова Нижний, еду дальше.
До связи!