Бор

Aug 07, 2014 21:01



Вдоволь нагулявшись по Нижнему Новгороду побежал смотреть канатную дорогу, есть шанс успеть прокатиться на ней до соседнего города Бор и обратно.


Давно про неё слышал, так как она самая большая по протяжённости в Европе, целых 3661 метра. 882 из которых проходят непосредственно над Волгой.

Во время открытия цена проезда составляла 50 рублей, что заметно ниже стоимости речного транспорта и уж точно дешевле 20 км на автобусе или машине. Есть ещё ж\д но цену я не узнавал.



Сейчас стоимость подняли до 80р. По моим ощущениям туристов тут больше, чем местных, может быть из-за того, что выходной день.



Лететь на французских Пома мне понравилось даже больше, чем на австрийских Доппельмайрах во Вьетнаме, не знаю почему, просто моё субъективное мнение, в Нижнем они как-то продуманнее, что-ли.



Отрыв, летим.



Пролетаем Гребной канал.



И остров Печерские Пески.



На острове расположились бани, о чём понятно из рекламы на крышах.



Встречаются и вот такие оригинальные надписи. Человек напомнил, что он наш - землянин.



Как и говорил раньше, Волга сейчас обмелела, очень много судов стоят на рейде.



Высота двух самых больших опор в верхней точке по 82 метра.



Как птица паришь.



На осмотр города Бор я потратил от силы пол часа, так как мне уже нужно было ехать дальше. Поэтому скорее всего в городе всё не так как я опишу.



Самое примечательное здание в городе походит на дом культуры.



По ощущению в Боре до постройки канатки вообще ничего не было, жизнь в нём выглядела примерно так.



Но с постройкой канатки жизнь в городе преобразилась, и понеслось...



Туристы толпами вываливают в центр с жадностью фотают окрестности, ...



... памятники,...



... дома, ...



... ну и, конечно военную технику, которой тут целый парк. Они служат и детской площадкой.



И скамейкой и турником.



Даже селфи на фоне танков фигачат. Я запечатлел танк вот так.



На обратном пути пробки из туристов. Девушки поехали на девичник, на той стороне их уже ждёт лимузин. Причём пакеты шампанским набили именно в Боре, видимо тут это делать экономически выгоднее.



Заметил, что некоторые люди кидают машины на стороне Нижнего Новгорода, а в Бор добираются по воздуху, но делать это всё ещё дороговато.



Как я понял пропускную способность с 28 кабинок и 500 человек в час планируют увеличивать до 56 кабинок и 1000 человек в час.



Ещё интересен факт, что в первую испытательную поездку вместо мешков с песком поехали 16 чиновников во главе с губернатором. Видимо на столько они были уверены в проекте.

Снова Нижний, еду дальше.





До связи!

Нижний Новгород, канатка, река, Бор, Россия, Волга

Previous post Next post
Up