Отдельный пост

Jul 01, 2008 15:54

Когда-то мне было 15 с половиной и я впервые влюбилась. Да, я, знаете ли, нетороплива оказалась в этом плане. Мои пятнадцать с половиной были прекрасным годом, в котором я нашла первую любовь, лучшего друга и Немарскую, которую я не знаю даже как назвать. Впрочем об этом должен быть другой отдельный пост. Совсем отдельный. С тех пор я еще много влюблялась. Об этом когда-нибудь будет в том - совсем отдельном. Они в основном писали, пели и пили как водится. Смотрели на меня пронзительно и мне ничего не оставалось как влюбляться. Я впрочем и не возражала, ездила к черту на куличики, до сих не понимаю на какие деньги. Потом у меня еще было двое таких, кого называют "мой молодой человек", но это еще отдельно и совсем не так интересно. Так вот.

А потом мне было 19 лет и ужасно хотелось влюбиться. Так, чтобы уже наконец со смыслом, а не просто потому что смотрит пронзительно и поет песни, которые писал про других, а мне и думать об этом не хочется, потому что смотрит. Поэтому (потому что хотелось влюбиться) каждый встречающийся представитель мужского пола рассматривался как потенциальный он. Тот самый. Это портило ситуацию, потому как с таким подходом ничего не выйдет. Но у меня получилось. По счастливой случайности, которая, как известно, точка цепи закономерности, слишком длинной, чтобы ее оценить. И мы пошли в поход. Вчетвером. Два экипажа - капитаном он, матросом она. То бишь мужчин было двое и я удачно влюбилась не в того. Влюбленность быстро прошла (у меня, Дениса до сих пор немножко жаль, хотя ему это все равно пошло на пользу). А со Славкой мы тогда подружились. И дружили целый год. Он приезжал вечером и ставил машину под окном. У его машины тогда был такой характерный звук постановки на сигнализацию - сидя за своим рабочим столом, я хорошо его слышала. И шла открывать дверь. И ждала немножко. Совсем чуть-чуть. Не чаще каждого вечера. Дружили мы. Болтали ночами до семи утра. За руки держались. Обо всем разговаривали - про мои и чужие стихи, про его работу, про привидений, ну про дружбу наверно тоже. Потом 14 марта он забрал меня от Немарской, потому что я плакала, прижавшись к батарее, а у него была машина - я позвонила и он спросил "Что случилось?" - приехал в два часа ночи, забрал меня и привез домой. Гасил на мне челку, которая от сигареты загорелась. Наверно это была последняя сигарета. Зачем мне было потом с любимым мужем курить? Спали мы на одной кровати. Рядом. Потом еще на Скалы поехали и все смеялись, что про нас будут думать. И еще целовались в палатке. А я все еще думала, что мы дружили. Мало ли с кем я в своей жизни в одной постели спала и целовалась. И ведь замуж звали тогда.. А его я сама замуж позвала. Когда мы в поход пошли и там такая дневка была, после которой можно было уже ничего не говорить. А уже можно было целоваться в байдарке на ходу - когда он по фальшбортам до меня доползал и целовал. А еще мы весь год ездили кататься на горных лыжах и держались за руки в машине. И он собирался подножку к своему гольфу приделать, потому что я хотела машину с подножкой. И когда я собиралась в Иркутск - все думал "а как же я?", а я тогда все еще дружила.

Знаете, как-то романтично получилось. Это моей романтики на двоих хватает. А муж у меня совсем не романтичный. Он практичный очень - к 33 годам у него есть дом, сын и дерево. Шесть. Елок правда, но фруктовые мы тоже посадим. Осенью. Вместе. Мы теперь все будем вместе делать. Мы уже пять лет как вместе. И ведь даже не вспомнили об этом вчера - вот смешные

проникновенное, воспоминания, отношения

Previous post Next post
Up