Nov 10, 2010 22:56
На моей подушке запах - впитался и прошел сквозь волокно, застрял в нём. Этот запах - думаешь, можешь передать его словами хотя бы приблизительно, но вдыхаешь ещё раз и понимаешь: нет, это невозможно - он невозможный, для передачи, транспортировки и преобразования в словесную форму. Этот запах, как бы сказать... не терпит "вторичного рынка", в поэтическом смысле. Запах, не предназначенный для кого-то другого - только для того, кто его первым вдохнёт. Он только здесь и сейчас, не терпит посредников, самобытный и независимый от мнений и взоров, как его носитель, и тянет мой нос к подушке, как магнит, и прилепляет к ней, как клей-момент.
Запах сладкого секса с горькими сигаретами, с нотой дорогого парфюма и легким отзвуком далекой республики Z, известной мне лишь понаслышке, и с чем-то неописуемо дорогим, то ли в дружеском, то ли в фортунском, то ли еще в каком смысле. Интересно, есть ли на самом деле в этом запахе аромат парфюма или это запах тела выдает себя за дорогие духи, смешанные со всем вышеперечисленным? Нотка секса во всей этой "ароматерапии", случайно найденной в моей подушке, - это не конкретный, а какой-то идеальный, абстрактный секс, который сначала долго предвкушаешь, а потом наконец точно знаешь, когда он случится и где, и от этого настроение твоё, как говорил Гришковец, улучшилось, и всё происходит так, как задумывалось.
Смотрю на свою подушку как на капкан, сослуживший хозяину верную службу, - бред, конечно, но... Этот запах в ней как долгожданная добыча, о возможности которой забываешь до охоты и вспоминаешь к её наступлению с большим светлым чувством. Запах как трофей, по которому скучаешь, когда он совсем рядом, совсем свободный, и который так хочется воскресить, сделать свободным снова, когда он уже выветривается потихоньку.
Но знаете, что самое главное в нём? Он такой вкусный, что полностью поглощает внимание и становится действенным средством для отдыха от всех и вся.
воспоминания,
ассоциации,
пост для Захарова,
заметки на полях