Сразу оговорюсь. К идее проекта отношусь крайне позитивно. На мой взгляд - это, то самое.
Каким бы не был исход, даже при мизерном КПД, бюрократических препонах и т.д. - Сколково принесёт пользу всем жителям земного шара.
На данном этапе вижу очень важную задачу, работа над которой в значительной степени повысит шансы на успех.
Задача №1 -
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
"А неудачники - это те кому сейчас за 50"
Но у них есть любимчики, которых они проталкивают. А ещё пара человек мечтающих занять место любимчика.
В том то и смысл, чтобы и старшее поколение неудачников и их "фаворитов" в Сколково не пустить.
"комплексы неполноценности мешают."
Это одна проблема. Но есть ещё и другая. Когда слишком самоуверенные учёные из провинции в сотый раз изобретают велосипед, который уже колесит по дорогам Европы.
И я как человек специально приехавший в наукоград дабы найти стоящие идеи - жутко разочарован. 6 идей из 10 уже реализованы в каком либо лучшем виде на западе. 2 вообще не жизнеспособны. Одна требует колоссальных вливаний. У одной оставшейся настолько низкий потенциал, что на мой взгляд это разбазаривание времени.
Reply
Reply
Как раз тут всё понятно. Россия без города будущего проигрывает России с городом будущего. Вопрос в том, как максимально увеличить дельту.
"В России главное не изобрести, а довести до серийного производства и массового использования."
А вот это интересная мысль. Серийное производство как явление в наши дни вопрос решаемый. Нужна только модель выхода на серийное производство. Да и заводы лучше строить/переоборудовать там, где есть дешёвая рабочая сила.
Но тут встаёт вопрос "Массового использования". А этот вопрос должны решать не учёные, а маркетологи.
В этом случае дельта будет расти на глазах.
Reply
уже дайте тезисно список новых подходов, коренным образом отличающих это скаолково от существующих моделей
Reply
Leave a comment