«Карнавал Теней» (Екатеринбург/Москва)

Dec 16, 2010 23:02

Вот как-то так не успел и глазом моргнуть, а пролетело уже полтора месяца со времени двух «Карнавалов Теней» в Екатеринбурге и Москве, участниками которых мы являлись. И пока грядущее выступление в родном городе окончательно не затмило впечатления о прошедших мини-гастролях, напишу-ка я далее немного букв, снабдив их некоторым числом красочных картинок.

Уходя со сцены на “Dark Entries”, я торжественно пообещал «поездить на гастролях» этой осенью. И я очень рад, что хоть как-то выполнил обещание. Конечно, изначально планировалось дать целый ряд концертов по многим городам нашей необъятной Родины. Однако обстоятельства всегда идут против нас. Мало кто знает, что и эти два выступления долгое время были под угрозой срыва, так как незадолго до выезда отделилась вся прекрасная половина нашего «воронежского десанта». Судьба, в помятом лице Башмета и его «Новой России», изъяла у нас живой альт и телепортировала его на ПМЖ в Москву, а немецкие металлообрабатывающие станки не выпустили за пределы города наши живые клавиши. В результате, «живой» состав сократился до трех персон. Буквально за пару недель до первого концерта альт (Мариам) был в срочном порядке заменен на скрипку (Эвелина), а партии клавиш были частично прописаны в минус и частично исполнены вживую на 4-х композициях. Еще один волновавший меня вопрос - долгое молчание Екатеринбурга. Однако, в конце концов, все разрешилось замечательно, и у нас в этом городе была самая лучшая организация и прием чуть ли не за всю гастрольную историю.

Екатеринбург. Вылетели по расписанию в семь утра, никаких проблем при погрузке не возникло. Часть инструментов в ударопрочных кейсах мы сдали в багаж с обязательной наклейкой “Fragile” и опциональной упаковкой в полиэтилен. Скрипка и бас в чехле отправились в салон, причем последний очень четко лег в багажную полку над сиденьями. Взлетали красиво - это было путешествие в рассвет и в будущее, так как при посадке в Екатеринбурге у нас отобрали 2 часа. В итоге, в начале первого нас благополучно встретили, и мы выехали из аэропорта на просторном бежевом микроавтобусе фирмы Mercedes. Нам очень повезло - местный магазин «Мир Музыки», в котором Костя заказал накануне кейс для своего баса, оказался в трех минутах ходьбы от нашего отеля. В итоге, выгрузившись, отобедав с Алексеем и столкнувшись в холле со всклокоченным Тило, мы побежали в искомый магазин. Ассортимент музыкальных магазинов, равно как и качество обслуживания в разных городах, это тема для отдельного поста, поэтому ограничусь лишь списком покупок: басовый кейс SKB-44 для Кости, мне - наконец-таки мягкий кожаный гитарный ремень и струны Elixir. Почему мы это покупали непосредственно перед концертом в Екатеринбурге? По одной простой причине - в Ростове-на-Дону в свободной продаже найти это практически невозможно. Потом была короткая пробежка до места где «царя убили» и на набережную. В начале пятого нас уже снова ждал транспорт - пора было ехать на саундчек. Мы переоделись, загрузили инструменты и отправились в “Tele-Club”, попутно слушая импровизированную экскурсию водителя автобуса. Клуб действительно расположен на где-то отшибе, место при подъезде к нему выглядело диковатым. “Tele-Club” представляет собой эдакий громадный ангар с двумя залами «малым» и «большим». Мы выступали в «малом», рассчитанным примерно на 1000 человек. В «большой» зал я толком не заходил, также как и не видел главный вход клуба - нас встретили откуда-то сбоку. Гримерка расположена сразу налево от входной двери. Внутри - два дивана, одно массажное кресло, накрытый закусками стол, пиво-воды, алкоголь. Очень недурственно. Но распивать и разъедать пока было некогда, пошли чекаться, благо ребята из Sector 516 уже принесли свой Korg MicroX, который я застрочил для этого выступления. Большой им от нас респект и благодарность! Главная наша проблема и, одновременно, показатель профессионализма звукорежиссера - грамотный баланс живой скрипки. Она была чудесным образом гениально решена местными кудесниками на “Dark Entries”, но вот в Екатеринбурге скрипочку нам слили. Гитара была жестковата, звук в мониторах чересчур громкий, как следствие - мы все поочередно «заводились». На саундчеке был интересный случай с самопроизвольным «заводом» струны у акустической гитары, которая мирно покоилась в стойке и вдруг начала играть одной струной, создавая непонятный фон. Ну что сказать... короче, от лучшего клуба на Урале ожидал большего. Тем временем в клуб подъехал сам Маэстро Вольф, сменивший нас на сцене для разминки за DJ пультом. После чека мы все вместе часа полтора общались в гримерке пока в клуб подтягивались зрители. Время пролетело незаметно и вот уже пора выходить на сцену. Вышли, отыграли основной сэт, ушли. Потом снова вышли, сделали скромный «бис» и удалились. Очень в тему был наш видеоряд (Саша, ты крут!). Хоть аудитория мероприятия в большинстве своем была «не наша», но принимали очень хорошо. Спасибо всем кто пришел и поддержал!


>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
.

Тверь. Из Екатеринбурга мы отбыли поездом утром 29 октября, причем на вокзале было написано «Свердловск». Та же самая путаница присутствует и на сайте РЖД - наверное, город живет в двух измерениях. Пока еще было светло, за окном постоянно сменяли друг друга совсем непривычные для нас, жителей южных широт, пейзажи - очень интересно. На следующее утро нас ждала Москва. Однако долго мы с Костей там не задерживались - перешли с Казанского на Ленинградский и на ближайшей электричке отправились в город Тверь с частным визитом. Граждане пассажиры, электрички - это ад, воспоминание о них заставляет меня содрогнуться! На тверском вокзале нас встретил Гендор и через некоторое время мы благополучно разместились в штаб-квартире группы Mezzamo. Быстро привели себя в порядок после поездов-электричек, и мы пошли гулять. Это мой повторный визит в этот уютный маленький город, о первом я отчитался здесь. Все было по-прежнему - у памятника Кругу живые цветы, фасады домов все так же шикарно обветшалы… Однако на этой блиц-прогулке мы отметили еще несколько занятных фактов. Самый хит был конечно когда мы спустились к набережной Волги. Там находится какое-то военное училище, и вот мы замечаем, как нам навстречу идет два военных в зимней экипировке солдат российской армии. Все ничего, но они совершенно черные, то есть стопроцентные негры. Мы выпали в осадок и едва проводили их взглядами до дверей этого училища, как нам навстречу промаршировал целый чернокожий взвод! Еще один - интересный факт - в некоторых тверских кинотеатрах до сих пор рисуют афиши рукой. Мы наблюдали афишу фильма «Легенды ночных стражей» - настоящий фэн-арт! Потом был вечер в теплой компании Гендора, Шуры и Гюнтера, а рано утром, второй электричкой, мы телепортировались обратно в Москву, прихватив с собой напрокат меззамовский Korg MicroX и свежекупленную установку Roland TD3KW.


>
>
>
>
>
>
>
>
>
.

Москва. После посещения Твери количество багажа на одну персону резко увеличилось до 4 позиций в одни руки, поэтому наше передвижение осуществлялось только на вместительном наземном транспорте - здесь очень бы пригодились такие же микроавтобусы, какими нас обеспечивали в Екатеринбурге. Однако такой возможности не было, поэтому от места прибытия до места временного проживания и в клуб мы добирались на хэтчбэках или универсалах. Времени на отдых было в обрез, так как саундчек в «Точке» был назначен к четырем. Когда мы приехали в клуб, под ним уже топталась группа тру-лакрифэнов, ожидающих своего кумира, наверное, с самого утра. Мы зашли, расположились, подождали высшее руководство лейбла, Эвелину с Алексеем, Гердора с Юрой и пошли чекаться, решать вопросы с видео и прочим. В «Точке» видео проецировалось синхронно с двух проекторов на экраны по бокам сцены, что было весьма оригинальным решением - видеоряд не отвлекал, а дополнял действие. В качестве VJ в этот вечер выступал Алексей, поэтому за правильную смену картинок я был спокоен. Что же касается звука, то точкинский звукорежиссер Митя оказался на порядок круче - видно, что парень не равнодушно к своему делу относится. Советом помог, оборудование подогнал. В частности провели пробы звукосъема скрипки с обычного микрофона и микрофона-прищепки, в результате решили оставить последний. Также он заменил пульт для нот, снабдил его лампочкой, отстроил нормальный и мягкий гитарный звук и многое другое. Не знаю как остальным, но мне все понравилось - по звуку и балансу на сцене у меня лично нареканий не было. Чекались долго, часа полтора. За это время в зал пришел Тило, мы поприветствовали друг друга и стали закругляться. Маэстро тем временем вновь поставил пару-тройку дисков для прогрева ди-джейского аппарата и тоже удалился со сцены, уступив место Максиму Чистякову. А тем временем зал стал наполняться зрителями - первые ряды заняли самые стойкие лакрифэны, сломя голову бежавшие к сцене от лесницы. К нашему выходу и во время исполнения программы число посетителей приблизилось к тысячи. Честно говоря, поначалу мне казалось, что нам будет оказан прохладный прием - все же хозяева этого вечера были далеко не мы, но опасения не оправдались. Музыка потихоньку захватила зал и не отпускала до самых последних нот. В общем, заявленное «триумфальное возвращение» можно считать состоявшимся, даже Маэстро оказал честь и встретил нас у выхода сцены с аплодисментами. За что ему от нас респект и благодарность. Также большое спасибо пришедшим за теплый прием, всему составу Irond за организацию и проведение этого мероприятия, а также всем фото и видео корреспондентам, чьи материалы дополняют этот отчет!


>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
.

Фото: Андрей Корюхин, Виктория Воронцова, Екатерина Титова, Константин Викторов, Константин Константинов, Ольга Дендымарченко, Сергей Семенов, Станислав Иванов, Шубин (Старший), Юра Соловьёв, Aichelle

концерты, музыка, поездки, фото, отчёты, stillife

Previous post Next post
Up