После такого размеренной и длинной стим-панк версии "Великолепной семерки" Куросавы ("Волки Кальи"), "Песнь Сюзанны" воспринимается как напряженный триллер с вставками ураганного экшена. Книга несется со скоростью пули, закрыть книгу или отложить в сторону решительно не возможно. Она как тот кристалл из Мэджиса, приковывает все твое внимание.
В этот раз ка-тету пришлось разделится и путешествовать по мирам отдельно, беременную Сюзанну, терзаемую теперь уже "разтроением" личности забрасывает в 1999-й год, Джейк и отец Каллэген идут следом за ней. Роланда и Эдди забрасывает в 1977-й для того что бы они заключили контракт покупки пустыря с Розой, одного из представлений Темной Башни в нашем мире. Постмодернизм был присущ и предыдущим книгам серии, но в этот раз Кинг превзошел сам себя тем что сделал себя же достаточно важным персонажем книги, такого я явно не где еще не встречал.
История близится к завершению, ка-тет Роланда уже почти на пороге Башни. Кинг пишет восьмую книгу "Ветер сквозь замочную скважину", но она будет возвращением в прошлое, а не полноценным продолжением, седьмая книга завершает историю. Историю которая является самой главной для Кинга, пустившей корни во многие истории которые он написал после того как взялся за нее. Историю которую нашептывает ему Ка, когда он слышит песнь Черепахи.