Утро первого дня (14.01), немного облачно, но снег хорош и кататься можно. После нескольких тренировочных спусков мы (Я, Игорь и Ира) решаемся отправится в путешествие на Ла Плань. Лена, моя жена, лыжник скромного уровня - катается по трубам между Арк 1600 и Пили Валландри.
По дороге в Ла Плань
Ира позирует на L'arpette. 2385м
В этот день мы поднялись до Roch de Mio (2715) & Glacier de la Chiaupe (3417).
Вечер в Лез Арк 1600, ресторан.
Вид на Бург Сен Мориц
Следующий день - 15.01., был также благоприятен для катания с точки зрения погоды, и мы использовали его по максимуму - 7 часов непрерывного спуска.
Разминочный утренний съезд по синим лесным трассам Арк 1600
В этот день наш путь лежал в Арк 1950/2000 и Clacier du Varet (3226m).
Вид на Мон Блан с Clacier du Varet
Я.
Мы с Игорем.
Вид на Арк 2000
Вид в Юго-Западном направлении
В этой зоне катания нам понравилась черная, малолюдная и длинная трасса с Les Deux Tetes (2260м), которая спускает нас к поселку Арк 1950. Мы выполнили спуск раза три и получили огромное удовольствие. Мои друзья подкрепились глинтвейном (я на горе никогда не ем и не пью) и продолжили путешествие в Пейзе-Валландри (Peisey-Vallandry), или Пися, как мы ее называем. Это пожалуй одна из лучших зон катания - представляет собой широкие, красные трассы, причем летишь в сосновом лесу, снег очень хорош даже вечером, когда склон укатан. Подъемники План Пися, Гризли, Дерби - очень удачно расположены и дают возможность катать без остановки.
Зона катания ПИСЯ Валландри.
Но все хорошее заканчивается. Надо возвращаться в наши апартаменты Арк 1600.
Вид на подъемник из окна нашего номера отела (La Cascade). Это действительно настоящий ски ин ски аут.
А так выглядит отель с наружи
Наш номер изнутри.
А это отель, где остановились наши друзья Ира и Игорь. Он подороже, номер 45м и 2-х уровневый, очень теплый. Но добираться на 2х лифтах и это конечно не ски ин ски аут. Зато удобно пировать - что мы и делали после каталки.
Следующий день (16.01) начался снегопад, ухудшилась видимость, но мы все равно откатали свои 7 часов.
Но 17.01. началось такое, что подъемники закрыли. Игорь и Ира решили на автобусе доехать на Арк 1800 и таки откатать, невзирая. Мы же с Леной предпочли день отдыха и скандинавскую ходьбу.
Так выглядел подъемник утром 17.01.
Ленины ходоки (Лена и St)
Впрочем, если непогодь, ветер и ты только вчера родился - это не повод оставаться дома.
Вот такая погодка
Вход в один из номеров отеля.
Заснеженное шале.
На следующий ветер и снег немного стихли - ровно на столько, что стало можно возобновить катание. После такого снега я взял в прокате Intersport All mountain ride ski - Blizzard Bonafide 180см - одна из лучших моделей, чтобы погонять по пухляку. Обошлось, кстати - первый день 20евро, второй -14 евро, соответственно со скидкой 30 и 50%. Лыжи действительно прекрасные, управляемые, отлично держат на глубоком снегу, каше и буграх.
Тем не менее, следующий (18.01) день по погоде был довольно сложным - ледяной дождь, снег, ветер, туман. Но это нас не остановило.
В конце дня - видимость стала нулевой. Даже не видно надписей на указателях.
Впрочем, в заключительный день катания мы были вознаграждены прекрасной погодой и новым снегом. Мы отправились в путешествие в Ла-Плань.
Вид на Лез Арк 1800 и долину д'Изир.
Вид на 3 долины с Южной Ла Плань
Где то в дали - Куршавель
Вид на Юг Альп с Ла Плань
Время в горах летит быстро. Мне думается - это аналог или модель нашей быстротечной жизни. Насладились прекрасными видами, головокружительными спусками, целинным райдом - и все, пора собираться назад, время поджимает.
Едем обратно в Лез Арк.
Снова в Арках
Прощайте, вершины под кровлей снегов,
Прощайте, долины и скаты лугов,
Прощайте, поникшие в бездну леса,
Прощайте, потоков лесных голоса.