20 августа ИТАР ТАСС сообщило, что Почта России планирует сменить логотип за 55 миллионов рублей и провело соответствующие консультации с брендинговыми агентствами. На следующий день руководство Почты опровергло эту информацию и заявило, то консультации шли о "визуальных и эргономических решениях", что бы это ни означало. Теперь ОНФ требует объяснений от Почты.
Напомню, что в ходе предыдущего ребрендинга Лондонское агентство Fitch изменило логотип Почты России следующим образом (на картинке), пояснив, что новая платформа "базировалась на идее «Надёжной доставки» и была подкреплена следующими обновлёнными чертами бренда: простота, человечность, чуткость, вежливость, современность, знания, профессионализм, международная компетентность". Уж не знаю, во что эта чуткость обошлась Почте России...
Подождем, посмотрим, на какие визуальные решения потратят нынешние 55 миллионов...