Стамбул это ... Иерусалим?!

Nov 23, 2007 09:10




Академики Носовский и Фоменко - математик и астроном - произвели в науке настоящую революцию. Переворот. Причем, как уверены их сторонники, среди которых много ученых с мировыми именами, перевернули они историю с головы на ноги. Поставили все на своим места. Опираясь на данные таблиц затмений Солнца и Луны, академики доказали, что мировая история гораздо моложе, чем мы думаем. А еще, что легендарный Иерусалим - вовсе не тот город, который возник как город лишь в 20-хх годах 20 века на землях Палестины, а - Константинополь. Иерусалим это Стамбул, и именно здесь происходили библейские события, говорят ученые. И вот почему...

1. Центр мира

В средние века было распространено мнение, что город Иерусалим находится "в самом центре известного мира". Это мнение средневековых географов и картографов никак не согласуется с географическим положением города, называемого Иерусалимом сегодня. Между тем, это - одно из общих мест в средневековых текстах. Так считали и византийцы, и западные крестоносцы. Которые, как известно, успешно добрались до Иерусалима и, следовательно, кое-что понимали в географии.

2. Географическое расположение

Кроме того, Иерусалим находится на полпути между востоком и западом, а следовательно - в самом центре известного мира". Это - мнение крестоносцев. А вот что пишет византийский историк Лев Диакон об императоре Никифоре II Фоке: "Он... отправился в счастливую страну, ЦЕНТР ЗЕМЛИ, называемую также Палестиной, которая, как гласит Священное Писание, течет молоком и медом". Есть только один знаменитый древний город, соответствующий этому описанию. Это Константинополь. Он действительно находится в центре средневекового "известного мира". В самом деле, Константинополь расположен на Босфорском проливе, отделяющем Европу от Азии и Африки, то есть в полном смысле слова "на полпути между севером и югом". Он также находится приблизительно посередине между самыми западными (Англия) и самыми восточными (Индия, Китай) странами средневекового мира.

3. Храм Соломона - Ая София

Храм Соломона в Иерусалиме стоит и сегодня. Это - знаменитый Софийский Собор в Константинополе. Софийский собор в средние века называли просто "великая церковь". Берем "Сказание мест святых во Цареграде" ... написанное русским архиепископом Новгородским Антонием и дошедшее до нас в списке XVI века [. Замечательно, что Антоний описывает Собор Святой Софии как библейский храм Соломона. Он говорит: "Во святей же Софии сохранени быша СКРЫЖАЛИ МОИСЕЕВА ЗАКОНА И КИОТ, В НЕМ МАННА". Это яркое средневековое свидетельство прямо отождествляет Софийский Собор Константинополя с известным библейским храмом Соломона.

4. Христа распяли у пролива

Согласно версии академиков Фоменко, распятие Христа на горе Бейкос, на азиатском берегу пролива Босфор, в пригороде Стамбула. Именно гора Бейкос описана в Евангелиях как знаменитая Голгофа. В связи с этим интересно более внимательно всмотреться в многочисленные старинные изображения распятия. Обратим внимание на следующее обстоятельство, прекрасно объясняемое нашей реконструкцией. Оказывается, на многих старинных изображениях - картинах, иконах, фресках - распятие Христа показано на фоне либо большого морского пролива, либо широкой реки. Причем художники рисовали именно пролив или реку, а отнюдь не море. То есть, изображая воду, всегда показывали и противоположный берег. Как мы теперь понимаем, иначе и быть не могло, поскольку гора Бейкос расположена как раз на берегу широкого пролива Босфор. С нее прекрасно виден европейский берег Босфора, где расположен центр Царь-Града, то есть, евангельского Иерусалима. Любой художник, более или менее представлявший реальную историю и помнивший суть дела, естественно должен был изобразить пролив Босфор как важную, неотъемлемую часть пейзажа, на фоне которого был распят Христос.

4. Могила Иисуса (Исы) - на горе Бейкос

Турецкий историк Джелал Эссад в своей книге "Константинополь" сообщает, что на азиатском побережье пролива Босфор, на окраине Константинополя находится "самая высокая гора Верхнего Босфора. На вершине этой горы (180 метров над уровнем моря) находится МОГИЛА ИИСУСА НАВИНА (ИУША)". Некоторые средневековые хронисты могли путать Иисуса Навина с Иисусом Христом. Эта "могила" на Бейкосе существует и сегодня и является предметом поклонения. Местные жители называют ее могилой святого ЮШИ или ИУШИ. То есть ИИСУСА. Сегодня на этом месте мы видим плоскую земляную площадку длиной 17 и шириной около 2 метров. Вокруг этой огромной "могилы", в непосредственной близости от нее, за оградой, расположены могилы родственников Иисуса, уже обычного размера. Интересно также описание средневекового путешествия Даниила на Голгофу. Даниил говорит об этом месте не как о реальной могиле Иисуса, а как о "месте действия". Он так и называет его: "МЕСТО РАСПЯТИЯ". Таким образом, на царь-градской горе Бейкос сегодня, по-видимому, чудом сохранился (возможно, в перестроенном виде) памятник, рассказывающий о распятии именно НА ЭТОМ МЕСТЕ Христа. Этим обстоятельством, вероятно, объясняется и непомерно большой размер "могилы", явно не соответствующий размеру реальной могилы. Обнесли решеткой не могилу Иисуса, а ТО СВЯТОЕ МЕСТО, ГДЕ ОН БЫЛ РАСПЯТ, то есть "МЕСТО ДЕЙСТВИЯ". В таком случае размер огороженного участка земли в 17 метров на 2 метра вполне объясним.

5. На всех картинах Иерусалим... с полумесяцами!

Мысль о том, что евангельские события происходили на самом деле в Константинополе, подтверждается существованием устойчивой средневековой традиции изображать евангельский Иерусалим как город с османскими полумесяцами. Например, на рисунке средневекового изображения входа Иисуса Христа в Иерусалим (Евангелие апракос) - на заднем плане - Иерусалим, где на шпиле совершенно отчетливо виден османский ПОЛУМЕСЯЦ . Обратим внимание еще на одно любопытное обстоятельство. На средневековых изображениях евангельского Иерусалима над домами видны высокие печные трубы, из которых поднимается дым. В евангельском Иерусалиме топят печи. Наверное потому, что холодно и нужно согревать помещения. Это обстоятельство плохо вяжется с традиционной версией, будто евангельский Иерусалим был расположен на территории жаркой современной Палестины. А вот в Стамбуле действительно иногда выпадает снег, бывает довольно холодно. Во всяком случае, дым из печных труб евангельского Иерусалима вероятно указывает на более северное положение этого города, нежели принято считать

Подготовил Владимир Лорченков
Фото Пасха.ру

альтернативная история, история, Иерусалим, Стамбул, Константинополь, Хронология

Previous post Next post
Up