думаю, кому-то интересно узнать, как на Станции все было устроено изнутри. поэтому вывешиваю тексты, которые мы рассылали заявившимся на Станцию в качестве вводной
Часть 1
Заявившимся на Станцию мы предлагаем сыграть в четыре мини-игры о четырех городах и четырех вариантах одних и тех же героев.
Как мы это себе представляем: у каждой станции-города есть Идея и на каждой станции есть определенный набор персонажей, играющих между собой и с пассажирами прибывшего поезда одну короткую историю. Это каждый раз одни и те же персонажи с точки зрения функции, но их "внутреннее наполнение" всякий раз иное.
Например, честный молодой полицейский из Парижа может быть мечтающим о пенсии старым ворчуном в Лозанне и беспринципным взяточником в Белграде; в Париже он может быть влюблен в официантку из привокзального кафе, в Лозанне -- быть ее родственником, и т.д. Набор персонажей-функций для Станции предлагают игрокам мастера, а вот персонажную "начинку" и связи между персонажами Станции сочиняют сами игроки. Станция начинает играть примерно за полчаса до прибытия Поезда, играет во время стоянки, а после отбытия имеет еще примерно полчаса на доигрывание. Затем -- перерыв, в течение которого игроки Станции отдыхают, изменяют детали своего костюма и декора Станции, обсуждают расклад на начало следующей станционной мини-игры, договариваются, чьи персонажи будут “главными” на следующей Станции, словом, перевоплощаются в следующую "инкарнацию" своих героев.
Вот список архетипов, которые мы хотим видеть на Станции
АрхетипКомментарииПолицейскийДоблестный или не очень страж порядка.ЗевакаЧеловек, проводящий много времени на вокзале. В целом ему просто нравится смотреть на поезда и общаться с пассажирами, но на отдельных станциях он может приходить к поезду по делу.Работники кафе при станцииИли владельцы. Функции могут меняться.Семейная параИли влюбленная парочка. Главное - в курсе их отношений оказываются все в пределах слышимости и видимости.ПопрошайкаМожет выпрашивать как мелочь или стакан выпивки, так и сотню тысяч на развитие бизнеса.ХулиганНарушает общественный порядок. В любой форме.
А вот концепции каждой из Станций:
ГородКлючевые словаБогема мечтает о Белграде
Парижмечты, романтика, нищая богема, мещанствоКогда им скучно, мечтают о Париже
Лозаннаденьги, надежность, стабильность, практичность, скукаКомментарии
Миланстрасть, ревность, бедность, стремление к обеспеченной жизни, “маленькая деревня”, благочестиеМечтают о Лозанне
Белград“пир во время чумы”, цыганщина, нищета, не думать о завтрашнем дне, жизнь стоит дешево, душа нараспашку, ярмаркаЖивут сегодняшним днем
Часть 2
Мы очень просим вас начинать _совместную_ подготовку к игре, поскольку игра Станции, в отличие от Поезда, подразумевает некое совместное творение, “пьесу”, а не набор отдельных персонажей, случайно оказавшихся в одном месте. Вы должны не просто играть, но и, отчасти, подыгрывать друг другу, причем таким образом, чтобы каждый архетип расцвел во всей красе. И более того, вся Станция должна создавать цельный образ, сформированный не только персонажами, но и “декорациями”, которые нужно продумать и подготовить заранее. Мы, то есть мастера, готовы в этом помочь, но играть в этих декорациях именно вам.
Под декорациями мы понимаем не столько вазочки со сластями в кафе, сколько узнаваемые символы стран и городов. К примеру, в Париже непременно должна быть Эйфелева башня с красивой подсветкой (пусть крошечная или нарисованная), в Лозанне на вокзале просто необходимо отделение банка, в Милане - алтари со статуями Мадонны и неизбежные макароны, а в Белграде - шумная ярмарка (возможно даже с ручным медведем).
Помните:
- все игроки Станции знают все о персонажах друг друга;
- все персонажи Станции хорошо знакомы друг с другом;
- у персонажей Станции нет подробных биографий, они архетипы, а не реальные люди;
- у них нет необходимости достичь за игру каких-то определенных целей;
- у персонажа Станции не может быть изначальной цели сесть в поезд.