Оригинал взят у
igorpronin в
Моя библиотека.1.
Автор: Джим Роджерс.
Название: Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире.
Рейтинг: 5+ (+ еще 5).
Дата рейтинга: Январь 2014 г.
О книге: Одна из самых интересных книг, которые я когда-либо читал. Она невероятно расширяет кругозор. Я могу порекомендовать ее всем тем, кто интересуется экономикой, инвестициями, геополитикой и просто жизнью.
2.
Автор: Ингвар Кампрад (основатель ИКЕА).
Название: Есть идея! История ИКЕА.
Рейтинг: 1.
Дата рейтинга: Январь 2014 г.
О книге: История о том, как один шведский мальчик сначала начал продавать ручки, потом зажигалки, потом табуреточки, потом шкафчики, после чего его компания стала большой, у него стало больше 150 магазинов, а количество сотрудников увеличилось до 75 тыс. человек. Хуета, короче.
3.
Автор: Ричард Темплар.
Название: Правила самоорганизации.
Рейтинг: 1.
Дата рейтинга: Май 2013 г.
О книге: Обычная книга по тайм-менеджменту с советами общего характера.
4.
Автор: Светлана Иванова.
Название: Искусство подбора персонала.
Рейтинг: 4,5.
Дата рейтинга: Январь 2013 г.
О книге: Мастрид всем предпринимателям, желающим собрать хорошую и эффективную команду за малый промежуток времени с минимально-возможным количеством ошибок и "пролетов". Также, книга будет крайне полезной всем хед-хантерам, HR-менеджерам и обычным кадровикам.
5.
Автор: Джим Коллинз.
Название: От хорошего к великому.
Рейтинг: 5+.
Дата рейтинга: 2008 г.
О книге: Уникальная инструкция о том, как построить великую компанию. Если у вас есть амбиции стать вторым Биллом гейтсом, то книга в этом весьма поможет. Остальным будет просто очень интересна. Книга написана очень профессионально. В ее основе лежит многолетний исследовательский труд автора, направленный на выявление существующих закономерностей в компаниях, которые можно назвать великими в сравнении с компаниями, таковыми не являющимися. Книга реально крутая.
6.
Автор: Джим Коллинз, Джерри Поррас.
Название: Построенные навечно.
Рейтинг: 5+.
Дата рейтинга: Декабрь 2013 г.
О книге: Коллинз - очень крутой чувак, умеющий осуществлять невероятные исследовательские проекты в сфере бизнеса и экономики. Эта книга о том, как построить такую компанию, которая будет работать 200 лет. Книга написана в аналогичном стиле, с использованием аналогичных исследовательских приемов, как и "От хорошего к великому". Выводы, сделанные в книге будут полезны каждому, кто хочет сделать свою жизнь и свой бизнес лучше и стабильнее.
7.
Автор: ИД "Секрет фирмы".
Название: Бизнес есть бизнес.
Рейтинг: 4.
Дата рейтинга: 2005 г.
О книге: Будет полезна начинающим предпринимателям, ищущим вдохновения для себя и своих идей. В книге содержатся примеры 60 достаточно успешных бизнесов разного масштаба, построенных в России с нуля.
8.
Автор: Стивен Левитт, Стивен Дабнер.
Название: Фрикономика.
Рейтинг: 3.
Дата рейтинга: 2012 г.
О книге: Одна идея, растянутая на 258 страниц. Идея заключается в том, что мы предполагаем, что существуют одни закономерности, а по факту закономерности оказываются совсем другими. Причем, часто, эти закономерности настолько не очевидные, что они кажутся реально невероятными. Ну и вывод всей книги: смотрите на мир шире и попробуйте поискать там, где другие искать никогда не догадаются. В этом случае вас может ждать большой успех. Книга очень подходит в качестве развлекательного чтива.
9.
Автор: Дэн Кеннеди.
Название: Жесткий менеджмент.
Рейтинг: 5+.
Дата рейтинга: Ноябрь 2013 г.
О книге: Крутая книга. Мастрид всем предпринимателям, у кого есть хотя-бы один сотрудник. Книга меняет взгляд на бизнес и кадры раз и навсегда. PS: осторожно, книга очень цинична.
10.
Автор: Нил Рекхэм.
Название: СПИН-продажи.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
11.
Автор: Дэн Кеннеди.
Название: Жесткие продажи.
Рейтинг: 5.
Дата рейтинга: Декабрь 2013 г.
О книге: "Заставляйте людей покупать при любых обстоятельствах" - написано на обложке. Автор в книге дает много реальных советов по повышению уровня продаж, но все они, в целом, сводятся к тому, что нужно сделать самый лучший продукт или услугу, которую просто не возможно будет не купить. Полезная книга, которая может помочь существенно улучшить уровень сервиса или по крайней мере приобрести понимание того, что сервис в бизнесе крайне необходим, причем в значительно более широком смысле этого слова. После книги я понял, что 95% предпринимателей России не имеют ни малейшего представления о том, что в ней написано. Все они либо изменятся либо с рынка уйдут. Это факт.
12.
Автор: Сунь-Цзы.
Название: Искусство войны.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
13.
Автор: У. Шарп, Г. Александер, Д. Бэйли.
Название: Инвестиции.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
14.
Автор: А Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский.
Название: Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
15.
Автор: Ли Якокка.
Название: Карьера Менеджера.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
16.
Автор: Уолтер Айзексон.
Название: Стив Джобс.
Рейтинг: 5.
Дата рейтинга: Декабрь 2013 г.
О книге: Книга позволяет посмотреть на жизнь очень интересного и уникального человека, благодаря чему можно сделать какие-либо полезные выводы, а также, при желании, перенять некоторые интересные привычки и модель поведения Стива, что может достаточно сильно в жизни помочь.
17.
Автор: Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А.
Название: Контекстная реклама. Учебник.
Рейтинг: 2.
Дата рейтинга: Август 2013 г.
О книге: Прикладные советы по настройке контекста.
18.
Автор: А. Яковлев, А. Довжиков.
Название: Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки.
Рейтинг: 2.
Дата рейтинга: Август 2013 г.
О книге: Прикладные советы по настройке контекста.
19.
Автор: А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде, Е. Костин, А. Штарев.
Название: Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов.
Рейтинг: 4.
Дата рейтинга: Сентябрь 2013 г.
О книге: Интересная книжка по SEO. Много полезного. Пригодится всем, кто хочет улучшить свое понимание в части продвижения собственных и иных сайтов.
20.
Автор: Дэн Кеннеди.
Название: Жесткий тайм-менеджмент.
Рейтинг: 4.
Дата рейтинга: Сентябрь 2013 г.
О книге: Дэн Кеннеди - нереально крут. Все, что он пишет, надо читать в любом случае. Эта книга дает экстремальные советы по повышению собственной эффективности, применять которые может позволить себе далеко не каждый. Но реально крутым пацанам советы однозначно понравятся. Остальным рекомендую просто ознакомиться для общего развития.
21.
Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, К. Бенко, К. Белевич.
Название: Как писать продающие тексты.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.
22.
Автор: Александр Левитас.
Название: Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии.
Рейтинг: 3.
Дата рейтинга: Ноябрь 2013 г.
О книге: Прикладные маркетинговые советы в примерах. В книге интересны первые две главы. Остальное - повторы и вода. Книга может быть интересна начинающим предпринимателям, поскольку советы реально полезные. Более опытные бизнесмены и хорошие маркетологи уже все это знают.
23.
Автор:
Название: ДАО Тойота.
Рейтинг: Нет пока.
Дата рейтинга:
О книге: Не читал.