Блэк-джек и шлюхи. Drom TA edition

Oct 13, 2010 15:09

На нашей карте экстремальных экскурсий и прогулок стало на одно белое пятно меньше. Недавно мы отправились на вечерний моцион в район старой автобусной станции Тель-Авива, где познакомились с правилами жизни ее обитателей и сами попробовали по ним сыграть.
Что из этого получилось, читайте ниже.

В Яффо мы запаслись питами с шаурмой, бутылкой вина, кока-колой и отправились в целях романтического миросозерцания и возвышенного духовного общения на знаменитую тель-авивскую старую автобусную станцию.

Небольшая ремарка, если вдруг кто не в курсе: тель-авивская старая тахана знаменита не только своими граффити, но, главным образом, своими нелегалами, борделями, самыми дешевыми в городе шлюхами и полным блек-джеком.

Мы выбрали узкую улочку с активным движением, уселись на кучу бетонных блоков и решили наконец-то поужинать.
Вокруг нас кипела жизнь, несмотря на то, что время приближалось к полуночи. Двери, неприметные снаружи, манили прохожих, обещая открыть все врата рая, то и дело розовые занавески борделей взметались ввысь, цокали каблуки и раздавались выкрики через всю улицу "кама-кама???".

Мы тянули кока-колу из трубочек и даже особо ни о чем не разговаривали.
Мимо нас то и дело проезжали машины такси. Одна, вторая, третья… десятая, тридцатая. Через какое-то время мы заметили, что добрый десяток такси кружит по улицам, проезжая мимо нас второй раз, третий, пятый, двадцатый. От нечего делать мы стали считать "повторы". Насчитали штук десять, сколько смогли запомнить, все они проехали мимо нас минимум три-четыре раза. В полиции говорят, что таксисты - главные клиенты местных девочек. Каждую ночь они выстраиваются в очередь к этому неиссякаемому прилавку и пытаются выбрать товар посвежее. Вначале мне не верилось, однако опыт доказал очевидное: ночных такси были десятки. Девочек все они сажают в машину - никто ни в какие апартаменты не едет. Утром в эту же машину рискует сесть каждый спешащий на работу служащий.

Мимо прошел мужчина в брюках, белой рубашке и черной кипе, неся в руках какой-то пакетик. Вид у него озабоченный, деловой, спешащий и растерянный. Ортодоксы, говорят, также как и таксисты, частые посетители местных достопримечательностей.

- Нет, не может быть, - говорю я своему другу.

Через минут пять этот же мужчина идет обратно.

- Не может быть, не может быть, - отстаиваю я общечеловеческие идеалы. Однако может.

Еще через пару минут на улицу въезжает фургончик на-нах-хманских хасидов. За рулем - этот самый хасид. Машина, без музыки из динамиков, медленно движется по улице, водитель вертит головой по сторонам. Внезапно выхватывает меня взглядом из фона серого бетона зданий и останавливает машину напротив. Стоит. Ждет. Периодически смотрит на меня и улыбается. Понять его цели несложно, однако рядом со мной мужчина, что сбивает с толку.

Я опять пытаюсь не терять веру в идеалы: "Наверное, он просто кого-то здесь ждет".
Фургончик стоит напротив еще минут пять и уезжает.
Однако не проходит и десяти минут, как мы видим, что он вновь въезжает на нашу узенькую улочку и останавливается… напротив нас. Водитель начинает подмигивать активнее.

Мы безучастно пьем колу и строим предположения, как будут развиваться события дальше.
В конце концов, не выдержав моих идеалистических религиозной направленности сентенций, мой спутник встает и подходит к водителю на-нах-нахманского фургончика.
До меня доносятся лишь обрывки ивритских фраз.

- Друг, я могу тебе чем-то помочь? Я вижу, ты что-то здесь ищешь.
Нахмановец смотрит на меня и, как мне показалось, почти смущенно улыбается.
А дальше события начали развиваться совершенно сюрреалистическим образом.


В правой руке нахмановец держал взведенный Glock Baby.
- Спасибо. Ты знаешь, я жду кое-кого, человек должен выйти из этого дома, - он кивает головой, указывая на дом позади меня.
- Это как-то не очень хорошо, то, что ты держишь это в руке.
- Это почему еще? - вид у водителя явно не понимающий, какого черта он сюда влез.
- Если ты посмотришь чуть ниже, поймешь, почему.

Парень в белой кипе кладет пистолет рядом на свободное сидение.

- Пожалуй, я поеду.

На прощание улыбается: "Хаг самеах!"

И тебя тоже с праздником. Дальше перед нами встала дилемма - вызывать ли наряд полиции, потому как человек, разъезжающий в центре Тель-Авива с пистолетом в руке, как-то не очень нормально. Решили не вызывать, что портить человеку праздник.

Три часа, которые мы провели в районе автобусной станции, пролетели, как минута. Диалоги, мизансцены и вырванные из течения времени, застывшие картинки никак не отпускали.
На обратном пути мы в очередной раз смотрим на уже знакомые лица шлюх. Я прошу остановиться около самой молодой и, если можно употребить это слово, симпатичной.

Останавливаемся около женщины на вид лет 50-ти.

- Как ты отнесешься к тому, чтобы сейчас к нам присоединиться и поехать в квартиру? - спрашиваем мы ее.
- К вам двоим?
- Да.
- Нет, не хочу.
- Окей, но подумай, мы заплатим. Сколько ты хочешь?
- 100 шекелей, но без "кета лесби", хотя она у тебя очень милая. А где ваша квартира?
- Здесь недалеко, в Ришоне.
- Вы что, нет, это слишком далеко, я не поеду.
Мы уезжаем, надеясь, что она не обиделась, ведь мы дали ей возможность самостоятельно отказаться от предложения, как мне кажется, поступив максимально красиво.

Из стандартных расценок: минет - 25-40 шекелей, обычный секс с презервативом - 50-80. Разнообразные извращения - 100, но можно торговаться.

В ближайшем будущем очень хочется организовать вылазку в эти прекрасные, этнографические джунгли. Картинок нет, так как все было очень спонтанно.

анонс, репортаж, Тель-Авив

Previous post Next post
Up