Leave a comment

stalker_grin September 3 2010, 13:46:15 UTC
В не"возможности именно таких выводов" как раз и заключается и главная фишка данной системы прогнозирования - фортанализа, и главная трудность изложения прогноза.
И хорошая драма, и законченный исторический цикл изобилуют неожиданными поворотами. В то же время, эти повороты, при всей их неожиданности не могут быть полностью произвольными. Они "обязаны" органично вырастать из ткани пьесы (или исторического цикла).
И хороший режиссер или драматург может сказать о них гораздо больше, чем неискушенный зритель. Ружье, висящиее на сцене в 1-м акте, непременно выстрелит в 3-м. Но при этом данное событие должно стать шоковой неожиданностью для зрителя.

В силу этого, прогнозы, кажущиеся высоковероятными, имеют мало шансов на реализацию. Объективный прогноз обязан казаться маловероятным для субъективных участников процесса. Хорошая пьеса - это объективное отражение столкновения субъектов. Поэтому Истина пьесы никогда не ссовпадет полностью с правдами отдельных ее героев.

Главная сложность фортанализа - не реальность прогноза. Сложно объяснить почему реален именно этот, кажущийся маловерятным прогноз.
Не проблема объяснить это последовательно, доступно и аргументированно. Но такое объяснение занимает много места.
А читатели сегодня предпочитают короткие тексты. И все же я попытаюсь продолжить ответ в дополнительном постинге...

Reply


Leave a comment

Up