Алекс Грин
5
Работы Марчеллы крайне далеки и от заезженных штампов голливудских ужастиков и от гламурной поп-готики с «сексапильными» курочками в черных колготках и лакированными мальчиками-«вампирами» с надутыми торсами.
Она предлагает готический ужас в чистом виде - свежий, дымящийся, разлитый в миски из натуральной жести и готовый к употреблению. Вы попросту не можете знать - сколько у Марчеллы костей, рук и ног, где ее затылок и где - лицо, и человек ли она вообще?
Но она может выглядеть как человек. ЕСЛИ СЦЕНАРИЙ ТОГО ТРЕБУЕТ.
Click to view
В Марчелле чувствуется долгая школа «чистой пантомимы». Отец этого направления Этьен Декру сформулировал главный принцип "mim pur" так: «Голый человек на голой сцене».
Так родилась идея человека в черных лосинах и черном трико, способного перевоплотиться во все, что угодно.
Конечно, в спектаклях ЧНБ на полную катушку используют костюмы, свет и музыку. Но если вынуть из них скрытую сердцевину "mim pur" - исчезнет и вся мощная энергетика, присущая этому театру.
Если поднапрячься и вспомнить получше - Марчелла вовсе не переодевалась, приходя из школы в студию. Она просто снимала школьное платье, как скорлупу. А под скорлупой были черные лосины и черное трико - униформа бойца «чистой пантомимы», всегда готового к новому штурму и новому перевоплощению.
С опорой исключительно на собственный дух и собственной тело. Без поддержки 3D графики и компьтерных спецэффектов…
Когда в конце репетиции платье одевалось снова - это выглядело как очередное перевоплощение, еще одна отлично сыгранная роль.
Угловатая и обаятельная девочка-подросток с чутким и слегка тревожным взглядом. В строгом черном платье, с белым школьном передником и красным комсомольским значком. Уходящая во тьму кишиневского пригорода, чтобы непременно вернуться на репетицию следующим днем…
(с) Алекс Грин, 2010