театр готического ужаса. марчелла солтан-3

Mar 14, 2010 21:10

Алекс Грин

5

Работы Марчеллы крайне далеки и от заезженных штампов голливудских ужастиков и от гламурной поп-готики с «сексапильными» курочками в черных колготках и лакированными мальчиками-«вампирами» с надутыми торсами.
Она предлагает готический ужас в чистом виде - свежий, дымящийся, разлитый в миски из натуральной жести и готовый к употреблению. Вы попросту не можете знать - сколько у Марчеллы костей, рук и ног, где ее затылок и где - лицо, и человек ли она вообще?
Но она может выглядеть как человек. ЕСЛИ СЦЕНАРИЙ ТОГО ТРЕБУЕТ.

image Click to view



В Марчелле чувствуется долгая школа «чистой пантомимы». Отец этого направления Этьен Декру сформулировал главный принцип "mim pur" так: «Голый человек на голой сцене».
Так родилась идея человека в черных лосинах и черном трико, способного перевоплотиться во все, что угодно.
Конечно, в спектаклях ЧНБ на полную катушку используют костюмы, свет и музыку. Но если вынуть из них скрытую сердцевину "mim pur" - исчезнет и вся мощная энергетика, присущая этому театру.

Если поднапрячься и вспомнить получше - Марчелла вовсе не переодевалась, приходя из школы в студию. Она просто снимала школьное платье, как скорлупу. А под скорлупой были черные лосины и черное трико - униформа бойца «чистой пантомимы», всегда готового к новому штурму и новому перевоплощению.
С опорой исключительно на собственный дух и собственной тело. Без поддержки 3D графики и компьтерных спецэффектов…

Когда в конце репетиции платье одевалось снова - это выглядело как очередное перевоплощение, еще одна отлично сыгранная роль.
Угловатая и обаятельная девочка-подросток с чутким и слегка тревожным взглядом. В строгом черном платье, с белым школьном передником и красным комсомольским значком. Уходящая во тьму кишиневского пригорода, чтобы непременно вернуться на репетицию следующим днем…

(с) Алекс Грин, 2010

готика, пантомима, кино, ролевой тренинг, сталкинг, контркультура, гностицизм, театр

Previous post Next post
Up