«Разочарование за 30 миллиардов»

Dec 03, 2019 18:29

Рано или поздно это должно было произойти. Ведь кто бы что ни говорил, а данная проблема касалась каждого. Ну, то есть вы явно не можете похвастаться тем, что ни разу не были в большом городе: временно жили, гостили у друзей или же просто были проездом. Поэтому транспортные вопросы вам точно знакомы.



На Западе и в некоторых азиатских государствах общественный способ передвижения за последнее десятилетие не только набирает популярность, но и увеличивает эффективность. Особенно сильно это коснулось метрополитена. Возьмём, к примеру, Токио - тот самый случай, когда метро выполняет функции главного транспорта для целого государства. Правда, система там слишком сложная, и на первый взгляд может показаться, что обычному туристу понадобится половина суток только для того, чтобы сообразить, как вообще работает эта подземная система. Еще бы: 13 линий, 285 станций.



Тем не менее, каким бы сказочным сейчас не оказалось ваше представление об азиатских технологиях, и тут найдутся свои очевидные минусы. Например, стоимость. Она сильно зависит от расстояния. Это значит, что иногда, чтобы пересесть, надо выйти и заплатить заново. Собственно, сама поездка может влететь вам в копеечку. Дорогое, однако, удовольствие.

Что касается России, москвичам и гостям столицы перепала уникальная возможность наконец перестать тратить все свои нервы лишь на то, чтобы добраться до места назначения. Ни для кого не секрет, что на базе существующей инфраструктуры железной дороги создали Московские центральные диаметры, так называемые МЦД. На данный момент проект считается крупнейшим в России, ведь он объединяет формат пригородных электричек и столичного метро. О чём это может говорить?



Во-первых, это объединит разрозненные направления всех дорог, превратив их в полноценные линии: о чудо - никаких пересадок! Как человек, который живёт в области, могу сказать, что как никто этому рад.
Кроме того, у диаметров существует ряд и других преимуществ. Это интервал движения между поездами не более пяти минут, это бесплатные пересадки в течение 90 минут и множество способов оплаты: от «Тройки» до Apple Pay.

Как и любая система, которую вот-вот запустили, диаметры, не ожидав такой огромный поток людей, дали сбой: вагонов критично не хватало. В связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД было принято решение увеличить количество всех поездов до 10-11 вагонов.



Что касается самих вагонов, то здесь можно отметить неожиданно комфортные условия, ведь всем привычные электрички с деревянными скамьями уже изрядно надоели.



Ну, а, чтобы лично убедиться, что высокие технологии - это не только про Запад, предлагаю опробовать МЦД на собственной, так сказать, шкуре. Тем более, что в ближайшие две недели проезд по МЦД будет осуществляться абсолютно бесплатно.

москва, общество, транспорт, метро, машины

Previous post Next post
Up