Россия больше не виновата

Oct 03, 2019 14:59


Это что, здравый смысл? Целых пять лет мы с вами были свидетелями, как Запад пытался уличить Россию в участии в катастрофе рейса МН17 над Донбассом в 2014 году.


Read more... )

трагедия, правда, секретная операция, Украины, Росссия, крушение

Leave a comment

maxxbay October 3 2019, 12:23:18 UTC
угу шахтеры сами сбили лопатой самолет.

Reply

loke72 October 3 2019, 19:30:54 UTC
Игорь Гиркин, Сергей Дубинский, Олег Пулатов и Леонид Харченко, обвиняемые по делу о катастрофе МН17 совсем не шахтеры.

Reply

dyshe_lov October 4 2019, 09:24:29 UTC
а есть доказательства что самолет именно сбили?
анализ повреждений и характер разлета обломков говорит о том, что он был взорван в воздухе.
а диспетчер который отдал приказ на изменение маршрута все еще в отпуске. уже пять лет.
вы все еще уверены , что у украинской стороне нет вопросов?

Reply

ext_2772733 October 4 2019, 09:51:23 UTC
вопросы конечно есть - как к свидетельствующей стороне

Reply

dyshe_lov October 4 2019, 10:35:11 UTC
а так как обвиняемый не обязан сидетельствовать против себя. Украина МОЛЧИТ.
и молча подделывает переговоры диспетчера с пилотами.
по вашему так ведет себя Свидетель?

Reply

ext_2772733 October 4 2019, 10:45:26 UTC
надо было написать "СВИДЕТЕЛЬ" - добавило бы вам интеллекта. А кто сказал, что Украина "МОЛЧИТ" ? РФ, например придумывает всякие интересные теории заговора. Попросту п....т. Ведь так?

Reply

dyshe_lov October 4 2019, 11:11:11 UTC
кто сказал? так сама Украина и сказала. тем что промолчала.
или думаете почему от нее пытаются получить сведения?

Reply

loke72 October 5 2019, 18:30:46 UTC
Украина, как раз, в теме и полностью содействует следствию. В отличие от России, которая заблокировала в Совбезе ООН возможность международного трибунала.

Reply

dyshe_lov October 5 2019, 18:42:20 UTC
то есть украинское вранье вы называете ..содействием ?:)))
Если Украинские власти действительно заинтересованы в ПРАВДЕ то:
1. зачем нужно было монтировать фейковое видео с БУКом ?
2. зачем потребовалось редактировать показания диспетчера ?
3. зачем украинцы "нашли" маршевый двигатель от БУКа (который не использовался ни одной из сторон,) с украинской ракеты) ?
4 почему до сих пор не предъявлено ни каких доказательств ? (заявлено, да. а вот предъявлено, нет)

Reply

loke72 October 5 2019, 18:52:04 UTC
Следствие поймало Украину на вранье или всё таки Россию?
Ну, давайте по пунктам:
1) Зачем было предоставлять фейковые снимки истребителя и лайнера, размером с километр?
2) Зачем было проводить фейковый эксперимент Алмаз-антея в статике, который ничего не доказывал?
3)...4)...5).....125) Зачем было плодить десятки фейковых версий и озвучивать их с высоких трибун со стороны России?

Ракету следствие купило у якобы жителей ДНР, которые якобы нашли её на месте катастрофы и попросило Россию выяснить, что это за ракета. Никаких доказательств, кто пытался подкинуть эту ракету, может простые собиратели цвет-мета, нет.
Все доказательства, которые следствие имело право обнародовать, есть в открытом доступе на сайте правительства Нидерландов.
Те доказательства, которые не подлежат обнародованию, видимо будут предъявлены следствием суду, который начнется 9 марта 2020 года
Подождем, это не долго.

Reply

nektobobrov October 5 2019, 19:02:07 UTC
километровый Боинг- это придумка журналистов- хотя, конечно же, с подачи Кремля, сами бы не посмели.
Там более вопиющий факт фейка имеется- это спутниковые снимки МО РФ , которые оно предоставикло следствию 21-го июня 14-го года.
Оказался грубый фотошоп.
Вот доки от беллингката. -не проходит ссылка, к сожалению, но найти можно на их сайте.

Reply

loke72 October 5 2019, 19:06:47 UTC
То, что рашка обосралась, неясно только рашковате.
Когда их заставят платить и каяться они будут платить, но не покаятся, ибо тысячелетняя негативная селекция превратила их в существ без чести, совести и сострадания.

Reply

dyshe_lov October 5 2019, 19:34:44 UTC
...километровый Боинг- это придумка журналистов- хотя,...
нет.
это планомерный вброс.
очень забавно получилось. что сначала эту фейковую тему нам подкинули, а у всех либерастов курируемых США, уже лежали готовые методички , как эти фото опровергать. и у всех ОДИНАКОВЫЕ тексты.
как результат. от идеи, что БОИНГ был сбит другим самолетом стали шарахаться как от прокаженных.
а ведь она более реалистичная. в случае если ракета "воздух-воздух" попала в салон и рванула там. то все сходится до мелочей. это объясняет и выдавленные наружу иллюминаторы, и почему хвостовая часть полетела не по ходу движения, а нарушив законы физики понеслась в противоположенном направлении.

Reply

nektobobrov October 5 2019, 19:47:10 UTC
да, американские шпионы проникли на Первый канал и выпустили в эфир вброс, не из Кремля поступила инструкция.
С ракетой воздух-воздух некоторые проблемы, и главная из них- никто не видел там никаких самолетов. В том числе и МО РФ, которое заявило об этом на брифинге в сентябре 2016-го.
А вот насчет Бука доков поболее, хотя бы место запуска известно с точностью до метра.

Reply

dyshe_lov October 5 2019, 20:03:31 UTC
зачем шпионы ( ... )

Reply

nektobobrov October 5 2019, 20:14:55 UTC
ну да, а если бы кто-нибудь на Первый канал прислал данные о том, что это был курский Бук и российские ПВОшники сбили тот БУк? Эти данные тоже бы обнародовали в ТВ программе?
То естъ можно было прислать че угодно, и показали бы?
Однако..
Насчет самолетов- ну никто сейчас не говорит о наличии там каких-нибудь самолетов. МО РФ до сентября 16-го года заявляло о наличии там украинского СУ, но в сентябре 16-го от этой теории отказалось, заявив, что никаких самолетов не было поблизости.
Ну и потолок СУ- 5 тыс. с ракетами либо 7 тыс. пустой.
Боинг летел на 10050 метрах.
Так что даже теоретически это невозможно.

Reply


Leave a comment

Up