От конки к электробусу: как развивался московский транспорт

Sep 03, 2018 18:54

На чем ездили горожане полтора века назад, какие события повлияли на развитие общественного транспорта и свидетелями каких изменений стали современные москвичи ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

alex_mironov September 3 2018, 20:35:20 UTC
Говорят, электробус с Собяниным застрял аккуратно на улице Академика Королёва? Правду говорят или брешуть?

Reply

vvanya September 4 2018, 01:06:48 UTC
Правду. И потом ещё шесть раз пытались запустить от ВДНХ, и все шесть раз сколько-то проехал - и поломка. В итоге, нет пока никаких электробусов.

Reply

alex_mironov September 4 2018, 16:40:11 UTC
А объявили, что они уже вышли на маршруты... Интересно, как они переживут зиму!

Reply

vvanya September 4 2018, 17:00:57 UTC
Не вышло там нихрена. Я сам 73-м пользуюсь, как ходили троллейбусы, так и ходят.

Reply

alex_mironov September 4 2018, 17:26:03 UTC
А денежки тю-тю... Не вышло у Собянина рекламного трюка перед выборами.

Reply

vvanya September 4 2018, 17:33:13 UTC
Ну, метро зато открыли. Оно там на самом деле долгожданное, но всё, как это в последние годы принято, через жопу: основной поток упирается в Парк Победы и там пересаживается на синюю ветку, чтобы попасть в центр Там аццкий адъ, утром и вечером иногда сесть можно только в третий поезд, настолько много народу. Что неудивительно, если посмотреть, из скольких районов они подъезжают к Парку Победы по пути в центр на работу. Но центральный участок жёлтой ветки будут строить только после 2025-го, если вообще будут. Вместо того, чтобы сначала построить его, а потом всё остальное.
Сейчас ещё такая же задница планируется на юго-востоке, где Некрасовскую ветку откроют не полностью, а только до Лермонтовского проспекта, и часть людей, ездивших через Новокосино, поедет через сиреневую ветку, через Выхино, через вот это вот всё, где и так без экзоскелета делать нечего, если хочешь сохранить кости и внутренние органы. Зато Собянин, Хуснуллин и Ликсутов отчитаются, что решили транспортную проблему, открыв ещё 4 станции и 7 км эксплуатационной длины.

Reply

alex_mironov September 4 2018, 17:37:48 UTC
Да, за метро тоже хочу сказать "большое спасибо" Собянину! 700 тысяч дополнительных пассажиров, которые в основном упираются в перегруженную "Киевскую".

Народ теперь в поезда сесть не может, пропускает их, поскольку забиты под завязку. Уезжают, дай Бог, на четвёртом-пятом поезде. А Собянин отчитался: сделал!

И это достижение?

Reply


Leave a comment

Up