Эволюция наоборот?

Sep 03, 2017 15:46

Кто такой Чарлз Дарвин, никому объяснять не надо. Кто в школе учился, тот знает: все живое на Земле произошло от одной простейшей бактерии путем эволюционирования, то есть усложнения. Однако однозначных доказательств этой теории нет: даже горячие поклонники эволюции не могут привести убедительных доводов в ее защиту. Зато все большую популярность приобретает теория инволюции.



Питекантропы, неандертальцы, кроманьонцы, синантропы, австралопитеки - эти виды не являются звеньями одной эволюционной цепи от обезьяны к человеку, как это считалось ранее

Дарвин был первым, кто не только обратил внимание на идентичность анатомического и морфологического строения различных видов живых существ, но и увидел в этом прямую взаимосвязь. Официальная наука долгое время считала теорию эволюции единственно верной, отрицая все остальные как бездоказательные. И при этом не замечала, что никаких убедительных доказательств Дарвин тоже не представил - в своих заключениях он основывался лишь на предположениях и допущениях, в то время как теория инволюции выглядит много логичнее и стройнее.

Собственно, инволюция (от лат. involutio - «изгиб, завиток, свертывание») - это регресс, утрата, редукция. На практике - биологической - это выглядит так: как максимум отдельные органы и целые системы организма утрачиваются в процессе развития, как минимум - их функции значительно упрощаются или сокращаются.

Согласно учению инволюции, изначально нашу планету заселяли один или несколько основных видов «просуществ», от которых - путем многовековой деградации (!) - и произошли все остальные живые существа во всем их многообразии.

Скажете: «Не может быть!» Но ученые разных стран и разных областей знаний все с большей уверенностью говорят: «Может!» Каковы же их аргументы?

ФЕНОМЕН МАУГЛИ

Ну, во-первых, и психологи, и физиологи практически единодушны во мнении, что процессы деградации, или регресса, протекают быстрее, проще и (самое главное) естественнее. В то время как для прогресса нужны значительные усилия, причем направленные в строго определенное русло. Наиболее ярко это иллюстрирует «феномен Маугли». Широко известны многочисленные случаи, когда нормально развивающиеся дети по тем или иным причинам оказывались среди животных, росли в их окружении, перенимали их повадки и образ жизни. Они научались бегать на четырех конечностях, питаться сырым мясом, становились нечувствительными к холоду и жаре, то есть приобретали некоторые навыки. Но вместе с тем у них шла деградация высшей мозговой деятельности и, как следствие, морфологическая деградация мозга. Дети относительно быстро становились животными! А вот обратный процесс был уже невозможен. Практически все маугли, которых удалось вернуть в человеческий социум, так и не научились разговаривать, носить одежду, ходить на двух ногах, пользоваться столовыми приборами, хотя на это обучение было потрачено немало усилий. Те же редкие дети, которые все же поддавались обратному «очеловечиванию», сильно и безнадежно отставали в умственном и эмоциональном развитии и признавались, что в стае им было лучше.

Есть еще более распространенные, но менее очевидные примеры. Оглянитесь вокруг - кто из ваших друзей-знакомых с возрастом продолжает физическое и умственное развитие? Единицы. Большинство же деградируют. И если возрастная умственная деградация человечества не так бросается в глаза, то физическая деградация катастрофически очевидна. Причем она так же прогрессирует и от поколения к поколению. Мы вырождаемся как биологический вид!

ДЕГРАДИРУЮЩИЕ ПОТОМКИ

Один из отечественных приверженцев теории инволюции, сотрудник Московского института медико-биологических проблем РАН Александр Белов.

Белов утверждает: «Человек и животные развивают и упражняют лишь органы, необходимые им для среды обитания. А те, которые они не тренируют, в последующих поколениях рудиментируют, отмирают. С отмиранием определенных конечностей со временем исчезают и отделы мозга, ответственные за их функции, а также изменяется и генотип. Развить заново, отрастить эти участки мозга и изменить генотип обратно уже невозможно, поэтому все многообразие животного и растительного мира - это результат постепенной, но постоянно происходящей инволюции, начавшейся с деградации первосущества».

ЗАЧЕМ ЛОШАДИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ?

Вторым весомым аргументом в пользу инволюционного учения является явное несоответствие некоторых морфологических и анатомических особенностей живых существ с их биологической целесообразностью. Например, советский академик Иван Шмальгаузен убедительно доказал, что все позвоночные, от человека до амфибии, даже вымершая кистеперая рыба и копытные животные имеют пятипалое строение конечностей. Для человека это имеет огромное значение. Но зачем пятипалая конечность лошади, если ей хватило бы и одного пальца? Или китам, которым по логике вещей в качестве гребной конечности больше подошла бы кость в форме весла? Разве это похоже на эволюцию хватательного органа по Дарвину? Скорее это деградация руки в лапу, копыто или ласт.



Чарлз Дарвин

Еще более яркий пример - человеческая стопа: сложное амортизирующее устройство, состоящее из 26 костей. Единственное биологическое оправдание такого навороченного «прибора» - распределение нагрузки при прямохождении, свойственном только человеку. У четвероногих такой сложный механизм никак не мог появиться в процессе эволюции - за ненадобностью. Однако в том или ином атрофированном состоянии он присутствует у большинства позвоночных, не неся никакого биологического смысла. Но стоит предположить, что это один из следов деградации высших существ, и все встанет на свои места.

И таких нестыковок десятки, если не сотни!

ЗВЕНЬЯ РАЗНЫХ ЦЕПЕЙ

Наконец, третий серьезный аргумент в пользу инволюционной теории. Все большее количество антропологов, изучающих так называемых древних людей - питекантропов, неандертальцев, кроманьонцев, синантропов, австралопитеков и пр., - приходит к выводу: эти виды не являются звеньями одной эволюционной цепи от обезьяны к человеку, как это считалось ранее. В процессе сложной и кропотливой работы, сопоставляя морфологические и анатомические особенности того или иного вида с временными интервалами и ареалами их обитания, ученые заключают: это обособленные виды человекообразных существ, деградировавших от общего предка, как, впрочем, и все другие формы жизни на планете. И что предок этот, от которого произошел и Homo sapiens в том числе, жил на Земле много миллионов лет назад, был высокоразвит, гармоничен, владел умениями, знаниями и технологиями, недоступными нашей цивилизации. Кто были эти люди, как и когда они попали на планету и куда исчезли, ученые пока не знают. Но свои исследования, похоже, направляют в правильное русло.

А вы все еще считаете, что произошли от обезьяны? Ну-ну...
@

Дарвин, эволюция

Previous post Next post
Up