Неизвестная картина Рембрандта

May 20, 2016 19:23

«Даная на ортопедическом матрасе» могла бы появиться, если бы не благоразумие и отменный вкус дирекции Эрмитажа. Деньги, конечно, всем нужны, и такому огромному заведению тоже, но опускаться до безвкусицы музеи не должны. И Эрмитаж проявил себе с наилучшей стороны в данном случае.



Реклама рекламой, но всему есть предел. Реклама пылесосов «Сосу за копейки», помните такую несколько лет назад, была, возможно, коммерчески убойной, но безобразной с культурной точки зрения. Рекламщики, как никто другой, должны обладать чувством меры и такта, но, к сожалению, это далеко от реальности, в которой пошлая реклама преобладает над качественной.

В случае с Данаей опять-таки дирекция Эрмитажа выступила против и не дало право на такое использование рембрандтовского шедевра. Слава Бога, у них хватило вкуса и денег этого не делать. Если бы это решали сами изготовители рекламы, то они точно уложили бы красавицу на матрас с каким-нибудь неудобоваримым рекламным слоганом. Хорошо, что такого культурного шока удалось избежать.

Меня вообще восхищают люди или организации, которые смогли отказаться от дополнительного заработка, если это претило их вкусу или принципам. Правда, таких очень мало, скорее все совсем наоборот. В принципе, я знаю еще только один такой пример в этом деловом бизнес-мире: Джим Моррисон из группы The Doors раз и навсегда запретил использовать музыку группы в коммерческой рекламе. За что его я сильно уважаю, помимо того, что просто люблю их музыку.

image Click to view


искусство, музей

Previous post Next post
Up