Как вести себя с букингом в случае проблем или как мы жили в 4-звёздочном отеле по цене 3-ёх звёзд

Feb 19, 2016 23:21

История о том как букинг оплатил нам треть стоимости отеля в Сием Реапе (Камбоджа).

Изначально наш план был приехать в Сием Реап на 2 дня, а потом поехать в Пном Пень (столица Камбоджи) на 3 дня.
Когда я бронировал отель в Сием Реапе, то обнаружил, что там крайне много очень качественных отелей с отличными отзывами и кучей доп. услуг типа бесплатный приветственный напиток, бесплатный велосипед для гостей, бесплатная доставка от/до аэропорта, свой бассейн и т.д. За $25 в день были отличные отели, за $30 ещё лучше, за $35 ещё... )))


В общем, остановились на отеле с отличными отзывами за $35, называется Suon Angkor Boutique.


Когда мы провели в Сием Реапе один день, то поняли, что это то, что нам надо! Всё близко, дёшево, сервис отличный, ночная жизнь, рестораны, всё на уровне! А Пном Пень это просто город, и цены там выше на всё. Так что решили остаться в Сием Реапе ещё на 3 дня.

Оказалось, что наш отель продлить нельзя, потому что все комнаты уже раскуплены. На самом деле там были ещё свободные номера, но они стоили уже $60. В общем нашли другой отель на следующие 3 дня. Так же с отличными отзывами за приемлемую цену. Называется Nature Boutique Residence.


Бронь подтвердили. За день до переезда приходит письмо из нового отеля, удивляющее своей простотой. Нам говорят:
"Извините, но мы не можем поселить вас на 3 дня, потому что на первый день у нас все номера заняты. Вы ещё денёк останьтесь, где вы сейчас, а потом приезжайте к нам на 2 дня."

Такой расклад нас никак не устраивал, потому что ещё денёк мы не могли остаться, а брать другой отель на день, потом ехать в Nature Boutique на 2 дня это слишком много мороки. Ведь каждый переезд это минимум 1-2 часа времени, а мне надо работать днём. Отменить отель полностью я тоже не мог, потому что отмена платная.
В общем, вдохновлённый историей успеха puerrtto про airbnb, решено было переложить проблему на букинг. На скайпе была пара долларов, так что со скайпа позвонил в техподдержку букинга (а для genius-путешественников техподдержка вообще мгновенная) и описал свою ситуацию. Букинг сразу включился в ситуацию и пообещали мою проблему решить в течение часа. Через 1.5 часа пришло письмо, что с Nature Boutique Residence проблему решить не удалось и предложили поселиться в другом отеле классом выше с условием, что букинг компенсирует разницу в цене. Предложили вот этот отель:


Конечно мы согласились! )
Вот такая пруха. В отеле мы отжили, из Камбоджи уехали, я послал чеки в букинг, и мне ответили, что сейчас рассмотрят документы и компенсируют мои побочные расходы. Думаю, это вопрос уже решённый. На крайняк предложу им выписать ваучер на мои будущие бронирования.

booking.com, путешествия, успех, Камбоджа, отели

Previous post Next post
Up