О ельцинской России, которую мы обрели: Больше Ельцин-центров, хороших и разных!

Dec 07, 2024 00:20

Я наткнулся на интереснейшую книгу "Вариант дракона" Ю.И. Скуратова, бывшего генеральным прокурором при Ельцине, которого выдавили с поста по требованию Березовского и, соответственно, Семьи, с помощью видеозаписи, на которой человек, похожий на Скуратова, занимался сексом с проститутками. (Здесь книга в лучшем формате, можно читать или загрузить бесплатно.)

Приведу здесь маленький фрагмент, который меня шокировал: Стр. 190-191 (речь, как я понимаю, идёт о последнем годе ельцинщины -- 1999-ом):Страна голодает, холодает, старух мы хороним в полиэтиленовых пакетах, потому что нет денег на гробы, учительницы стоят в областных городах на базарах с протянутыми руками - собирают милостыню, прокуратура возбуждает уголовные дела по фактам гибели детей от голода, а наши кремлевские небожители уже объелись, тратят миллионы и миллиарды долларов на европейские ремонты и роскошные апартаменты. Пир во время чумы!

Дела насчет умерших детей надо обязательно брать на контроль в Генпрокуратуре, брать на контроль самому Генпрокурору, - и спрашивать с виноватых строго.

В Сыктывкаре, я знаю, у работницы целлюлозно-бумажного комбината умерла от голода пятилетняя дочка. Из Бурятии мне пришло письмо с жалобой на то, что дети там спасаются от голода комбикормом. Есть смертельные случаи - комбикорм в желудке разбухает, превращается в крупную тяжелую массу, и желудок разрывается. Так погибло уже несколько человек.

Знаю случаи, когда в желудках умерших детишек находили опилки - больше есть им было нечего. И это - в конце двадцатого века, в стране, которая может прокормить весь мир, но вместо этого сама протягивает руку: "Подайте, Христа ради!" И стоит на коленях, никак не может подняться на ноги. Пир во время чумы продолжается, и никто не хочет его остановить. И Бордюжа, к которому я раньше испытывал симпатию, - тоже не хочет. Он с ними заодно.

Для того, чтобы отвлечь внимание от голода, холода, нищеты и бед, затевают разговоры о политическом экстремизме, о запрете компартии (вот она, окончательная победа горбачевского плюрализма, оказавшегося в итоге не таким пустым, как мнилось вначале), о тюрьме для генерала Макашова и руководителя "Памяти" Васильева, кормят народ "завтраками" и выдавливают из него последние соки, последнее терпение...
Несколькими страницами ранее Скуратов пишет, как его начали шантажировать в Кремле сфабрикованной видеозаписью, а несколькими страницами далее он пишет, как в этом принимал участие Путин, который пожаловался Скуратову на то, что на него тоже есть видеозапись.

politics, russia, conspiracy, law, criminals

Previous post Next post
Up