Leave a comment

xp_script January 5 2024, 04:57:16 UTC

Такой продукции много. Это не очень тщательно скопированные фотографии. О вкусе - вообще, лучше умолчим... ;)

Reply

stalinist January 5 2024, 05:07:20 UTC
Если обобщить, то вообще живопись - это не очень тщательно скопированная реальность, и тогда не совсем ясно, чего бы вы желали.

Reply

xp_script January 5 2024, 05:41:31 UTC

Это, к сожалению, распространенное заблуждение, ( активно поддерживаемое именно модернистской пропагандой, которая изначально паразитирует на мифе о "смерти реализма", фигуративного искусства вообще, с появлением фотографии). В том и дело, что подлинное искусство опирается на реальность, (в сколь угодно условной ее интерпретации), а вот такое бездумное, ( воздержусь от более жестких определений;), срисовывание фотографии - это то, что некогда называлось "салоном", в худшем его проявлении. ( Кстати, существует множество куда более изощренных копиистов, "гиперреалистов", "фотореалистов", не лишенных эстетических качеств).

Впрочем, это большая тема.

Reply

stalinist January 5 2024, 05:55:16 UTC

Ну, хорошо, пусть эта художница не приблизилась к вашему понятию о прекрасном, но она, по крайней мере, изумительно владеет техникой рисунка, а я очень уважаю людей, который могут делать то, чего не могу делать я.

А вы, мне кажется, демонстрируете снобизм в худшем его проявлении.

Reply

xp_script January 5 2024, 06:49:15 UTC

Да как вам сказать...Это моя профессия. Уже более 30 лет только и занимаюсь живописью, графикой, ( и иногда - скульптурой). Насчет ее владения рисунком - утверждать ничего нельзя, поскольку то, что она делает, не требует владения рисунком. Ставится модель, фотографируется, фото проецируется на холст, и затем, ( грубо говоря - по принципу книжки-раскраски), копируется феагмент за фрагментом. Результат зависит от усидчивости, аккуратности, некоторого навыка работы с красками, ну и, конечно, способности различать тональные и цветовые оттенки.

Кстати, фотографией, как подспорьем в работе, художники пользовались со времени ее возникновения, ( Дега, Штук, Кнопф, и др.)

Вот лишь несколько имен авторов, которые добивались и добиваются совершенно разных, но достойных упоминания результатов в работе с фотоматериалом - Norman Rockwell, Richard Estes, Robert Cottingham, Joseph Raffael, Phil Hale, Gottfried Helnwein, и т.д.

Reply


Leave a comment

Up