Чтобы вода не замёрзла или чтобы её можно было откачать, нужен шлюз, что было бы чудовищно дорого. Скорее всего, лодку выводят из гаража и располагают её где-то на суше, потому что не видно приспособлений для подъёма её в гараже, каковые были бы, в любом случае, много дешевле шлюза.
Ну да , хотя есть "гаражи" и с тельферами . И с разборными Г-образными - но дешевле просто вывести и со слипа на трейлер затащить .
п.с. Вы забываете про "бассейн" - там шлюз только в верхней части ,08- 1.2м глубины примерно - не такой дорогой . Разные бывают - может ещё какие есть , я только эти 3 варианта видел , из
Что такого существенно дорогого в шлюзе? Это всего лишь металлический щит и лебёдка. Обычно лежит на дне, нижний конец на петлях закреплён ко входу в эллинг.
Лебёдкой поднимаем, прижимаем струбцинами. Откачиваем воду из эллинга - щит прижимается давлением наружной воды, можно убрать струбцины - пока не закачаешь воду внутрь, щит не опустишь.
Ничего . Обслуживают и ждут лета .
Reply
Вода же замерзнет, и лодка вмерзнет в лёд.
Reply
Есть пара -тройка вариантов . Если проще - или вода не замёрзнет , или из воды вытащат :)
п.с. Эти "водные " варианты разные . Три основных типа - затон , бассейн и шлюз . Если "гараж"
отапливается - вода не замёрзнет , если нет - лодку поднимают или (в 2-х последних случаях )- воду откачивают . На выбор :)
Reply
Чтобы вода не замёрзла или чтобы её можно было откачать, нужен шлюз, что было бы чудовищно дорого. Скорее всего, лодку выводят из гаража и располагают её где-то на суше, потому что не видно приспособлений для подъёма её в гараже, каковые были бы, в любом случае, много дешевле шлюза.
Reply
Ну да , хотя есть "гаражи" и с тельферами . И с разборными Г-образными - но дешевле просто вывести и со слипа на трейлер затащить .
п.с. Вы забываете про "бассейн" - там шлюз только в верхней части ,08- 1.2м глубины примерно - не такой дорогой . Разные бывают - может ещё какие есть , я только эти 3 варианта видел , из
водных ...
Reply
Что такого существенно дорогого в шлюзе? Это всего лишь металлический щит и лебёдка. Обычно лежит на дне, нижний конец на петлях закреплён ко входу в эллинг.
Лебёдкой поднимаем, прижимаем струбцинами. Откачиваем воду из эллинга - щит прижимается давлением наружной воды, можно убрать струбцины - пока не закачаешь воду внутрь, щит не опустишь.
Reply
Значит, я не прав, спасибо за разъяснения.
Reply
Leave a comment