Геометрия, как основание бинарного мышления

Dec 18, 2014 23:56



О сердце, сколько школ тебе пройти, чтоб научиться?
Сколь праву, геометрии, философам молиться?
Всё то, что не о Божестве - то дьяволом затмится.
Побойся Бога, а глупцам и знание сгодится.

Ал-Газали
Предисловие

В ходе многолетних исследований основ Восточной Геометрии, меня всегда преследовала неопределенность, кто я в этом процессе и какую роль выполняю в исследовании Основ Геометрии? Открываю новую науку, под одноименным названием или реставрирую старую? И чем отличается такая работа от других исследований? Еще “вчера”, я не знал ответа на такие вопросы.  Но после открытия Числа π и доказательства ее “земного” происхождения, в отличие от “трансцендентного” я как-то начал осознавать свою роль и позицию четче. Это связанно с ролью Муаллим-сани, которое переводится, как Второй учитель, на Востоке.

Смысл нумерации - “Второй”, подразумевает тот безусловный факт, что есть исходное учение Создателя, о котором возвестили Его посланцы, те же Сулейман (Соломон), Иса (Иисус Христос) и Мохаммед (с.а.с.). Вот Они и есть Первые Учителя - Акторы Геометрии, т.е. ее основатели. Обратим внимание, что приход Иисуса Христа и Мохаммеда были предсказаны царем Соломоном. О чем не любят говорить иудо-христианские “богословы”.


Отсюда и моя роль в реконструкции Геометрии Востока, как ее излагал уже безвестный Муалимм-сани народу учение Бога, на “школьной доске”. По рисункам учителя и учеников, доставшиеся нам, как Знамения по Корану. Но:

Геометрии, как изложенной на бумаге науки - НЕТ! Даже сохранившаяся История человечества не знает конкретно никого, кто знает или знал бы - основы Геометрии. Ни одного, подчеркнем! Их “стерли”, как надпись на школьной доске, а учителя вымерли. Остались только “наскальные” рисунки - кресты, звезды, свастики, полумесяцы - оставленные учителем и его учениками. Как и несколько “надписей”, без авторства. Это самое большое и грустное открытие, как разочарование в жизни, которое я сделал.

Сегодня (как и раннее), наш учитель по Геометрии в школе, это не Муаллим-сани, а скорее историк по Геометрии, для которого история чуждой науки и есть суть учения. Отсюда и моя работа предназначена не столько для учеников, сколько для тех, кто сам способен быть учителем и довести эти знания не только зная их, но и умея - убедительно их демонстрировать своим ученикам, через - Циркуль и Рейку. И только ими, как инструментами Веры и Меры. Одновременно, тем самим, вернуть Геометрию на ее родную “почву”. Ибо она - достояние тех, кто чтит свои духовные корни прорастающие из авраамической религии.

Надо понять, что как бы не заблуждалось человечество о своем предназначении в жизни, поступательное развитие человеческих знаний идет от Бога. И, как мы говорили, Геометрия по всеобщему признанию, есть единственная из Наук ниспосланная человеку Богом. Она - точна и материалистична. Потому, в первую очередь касается коллег - инженеров, ибо математикам такая задача не по плечу, о чем говорилось раннее и поймете ниже еще.

Эти же инженера, в первую очередь должны понять, что все кто говорит про Геометрию, равно, как и те, кто излагает ее основы, не идут далее основ механики, по курсу начертательной геометрии. Историки и философы утверждают, что естествознание изначально стало математическим, прежде всего геометрическим. Но это независимо от них же подразумевает, что наука о природе - механика - конструирует свой предмет так же, как конструирует ее геометрия. Попробуйте нарисовать, скажем куб или окружность - по разному: в рамках “геометрия” и “черчение”! Не получится.

Потому, Вавилонские механические часы на башне, с циферблатом на 24-часа говорит нам больше, чем учение “греческой геометрии”, появившееся позже.  Именно так и появилась Геометрия, как приписка к развитию механики, с добавлением “теоретических и философских мудростей”. Они, эти мудрствования известны с греческих календ, типа - из одной “точки” можно провести множество прямых, и из двух только одну. Как и русская “мудрость”, что “из одной точки можно провести два и более параллельных прямых”. Подумаем, во что превращается сознание ученика школы (еще неокрепший ребенок), от такой убогости.

P.S. Думаю, теперь меня будет легче понять, вернее мою роль в реконструкции Геометрии Востока. Но это не значит, что Геометрия как наука станет для вас легким. Напротив. Потому, тех кто и так “все знает”, равно читающих “по диагонали”, очень прошу - молчите. Молчание - не ум, но точно указывает на отсутствие глупости человека….

Человек, как Мера Логистики

Для того чтобы обучить другого,
требуется больше ума, чем
научиться самому. М.Монтень
Существует мнение, что люди делятся на два типа, те кто понимают бинарный код (т.е. двоичный код - или булева алгебра еще) и на тех, кто ее не понимает. Видимо такие люди гордятся своими способностями. Но на основе знаний и практического опыта полученных еще в стенах вуза и в работе по специальности затем, могу совершенно точно сказать, что это не совсем так. Ибо с тем же успехом можно утверждать, что люди делятся на два типа, те кто понимает физику (или, скажем, биологию) и на тех, кто ее не понимает. Бинарная алгебра очень узкая прикладная раздел математики применительно к конкретной инженерии. Потому, сама по себе, ничему не учит. Но в реальной жизни это бессмыслица, так же как и математические формулы. Почему? Потому что смысл всегда сопряжен с конкретной практической задачей  и ею определяется. А не принадлежностью к наукам.

В математике если и есть физический смысл, то только в одном: алгебра прежде всего есть отражение информации, которая несет в себе Наука Геометрия, как ее физический носитель…. Равно, как и в физике. Первая должна отражать сущность второго, но в Геометрии дела обстоят с точностью наоборот. Вследствие чего “все знают геометрию и ПИ”. Именно здесь кроется конфликт в подсознании человека, как между “базисом и надстройкой”, через алгебру и геометрию.

Отсюда следует и другое правило  “бинарной логики”: человечество делится на два типа людей: те кто не знает Геометрию и на тех, кто видит в этом трагедию человечества, (сам отношусь к последним).  Мой многолетний опыт общения в сети по заданной теме выявил еще одну закономерность - “бинарный”, но уже по-Маркузе: люди делятся на “одномерных людей” (по Маркузе) и на тех, кто осознает этот печальный факт. Последние, люди высокого склада ума. Но не встретил ни одного кто понял бы, как их сделали таковыми.

После первой публикации о росте Адама, как Божья соразмерность по Корану, произошел любопытный инцидент. На следующее же утро обнаружил на работе двух своих друзей в кабинете ждавших меня с утра. Один из них и спросил меня, как это ты опубликовал “рост Адама”, да еще Коран “задел”? Их вопрос я понял, но, как раз в эти же минуты появился - третий знакомый товарищ. Он вошел - поздоровался, я и попросил его обождать снаружи, минутку, (в кабинете банкира, кем я был тогда, на такие вещи никто не обижается). И оставшись наедине, я и сказал собеседникам - вот вам и ответ от Бога. Дело в том, что подошедший товарищ - строитель, и его фирма делала косметический ремонт в одном из кабинетов офиса у меня. И мы условились - молчат, пока я ставлю перед ним нашу задачу, а именно - тщательно измерить мой рост и, второе, расстояние от пола до высоты поднятой руки, как это показано на рисунке - ниже (Рис.1). И далее пригласив нашего товарища, попросил  - “молча” сделать замеры и написать точные ответы на бумаге. Шутливо объяснив, что его “проверяют”. Но он понял, что мы говорим о чем то более принципиальном (предмета нашего разговора он не знал). Он тщательно и под надзором друзей это сделал, т.е. с помощью “рулетки” - измерил меня, заставив разуться даже и ответ записал на бумаге.

Исходя полученных результатов, я и объяснил другу - сущность измерения, как выявление “соразмерности”, о котором говорится в Коране. ОН ВСЕ ПОНЯЛ, обняв (крепко) меня прошептал …прости. Ему стало тепло и хорошо на душе. Он понял суть вот этой формулы:




У читателя может возникнуть вопрос, а что, личный друг не мог поверить просто, а сразу заподозрив стал “мерить”? Это хороший вопрос, особо если учесть одну удивительную вещь. Прочитав меня в ЖЖ, он решил дома проверить свой локоть, длину его и… был потрясен тем, что он точно равен тому, что я написал о своем (мы на глазах свидетелей их сверили и было настолько точно, даже удивились). А по росту, если поставить нас рядом, то он чуть выше моих плеч…. Отсюда и смущение разума, которое он решил, честно и по совести - разрешить на правах друга. Горжусь им, он инженер. А вот второй - математик (окончил “физмат”), был учителем в школе, прекрасный компьютерщик и ничего, даже сегодня, не понял.

Первый понял Меру Бога, как замысел, а второй умничает, как и другой (уже русский друг), насколько долей мм или микронов - локоть и рост “короче или длиннее” написанного. Русский друг (сетевой) разоблачил меня даже, как мошенника. Оказывается он обратился к “эхспертам” (сам он писатель - гуманитарий), которые и разоблачили меня, что я взял “витрувианского человека” и на “3 пикселя” сдвинул тому “половые органы”, чтобы получилось - пополам. 3 пикселя, это около 0,7-0,8мм, если кто не знает. Т.е. художественную картину, которая есть рисунок в сети, измеряют в пикселях?!!! Напомню картина, это ОБРАЗ стоящий “за Крестом” и для креста в постановке моей задачи, а не сам крест, который и отражает сущность моих “соразмерностей”. А то, что человек  - по основанию полового органа делится - ровно на две части по росту знали издревле. Что и подразумевал Витрувий, рисуя свое полотно (а не Леонардо де Винчи, как считают по ошибке). Эта мудрость была известна еще раннее на Востоке была, как и в Древней Греции.

Но вряд ли кто в мире додумается, кроме “русских экспертов” до такой “учёности”, при анализе великих полотен, как “образ”. Это же любую икону можно выбросить на помойку, измерив “ошибки” автора при изображении, через “равенство обеих глаз”, или “длины пальцев” на правой и левой руке и мн. др., чем болен такой “эхсперт”. Хуже всего иное - это отсутствие стыда при таких “измерениях”, равно как и повторять такую убогость открыто. (кто захочет, тот найдет эти комментарии).

Посмотрите теперь, как картина измерения, как “соразмерность” человека по Корану (т.е. Адама) выглядит:




Рис.1

P.S. После того, как я выявил по первоисточникам, что 1m, находится в Числовом ряду (через радианные пропорции) - Единицы чаши Соломона, равно, как и “скипетр фараона”, “Золотой локоть”, отсюда и пирамида Хеопса, то мне стало ясно, что рост и локти Адама, которые подразумевает Коран (в метрах), через радианную меру можно точно установить, как:




1,74150…метра




1,82372…метра

Вопрос лишь в том, насколько к такому идеалу человека из Корана - Адаму, близки “эксперты” от математики, со своими “локтями”, которые в их мозг не укладываются. Вот и недоумевают: а причём тут локти?

Продолжение здесь

Геометрия

Up