В прошлом году отправил девочку в селение учиться. Девочка говорит: папа, мама - я там как дурочка, надо мною все смеются в классе. Я тупая среди них. Это из "столицы" нашей перешла в деревню (в глухую уверяю) нашу учиться...:(
Просто "демократия" не дошла... Компьютеры есть, интернет есть, а вот "демократии" - нет! Или учись или паси баран! Так должно быть!
наверное, в деревне зависит ещё от того, сохранились ли хорошие учителя. в той, где я летом отдыхаю там в соседних сёлах в школах учителя в основном неважные и не каждый из выпускников потом может куда-либо поступить.
А может учителю просто плевать на ребенка. Тут даже реформы никакие не нужны. Таких было и до много, что, разумеется, не оправдывает реформы, не про то речь.
Из-за таких долбоучителей у детей потом комплексы развиваются! А потом удивление - от чего они (дети) на школу "забивают"... На профпригодность его надо! Или я чего-то не понимаю...
Отец рассказывал: в первом классе таким же образом получил тройку за чтение - дали текст, сказали "читай". Он и прочёл, с выражением. Оказывается, читать надо было по слогам. Троечник, короче. А то, что он с пяти лет самостоятельно читал - никого не волновало. Так что, долбодятлов во все времена хватало. P.S. А кстати, транзитивность вовсе не универсальное свойство умножения, и в алгебре матриц (строка на столбец) A*B вовсе не равно B*A. Но забивать бедным детям голову такими подробностями смысла не вижу, вырастут - разберутся сами. Проще же выучить половину таблицы умножения, чем зубрить её всю. ))) И вообще, данное соображение не отменяет идиотизма учителя.
Comments 61
Честно говоря не припомню такого, чтобы за правильное решение можно было поставить тройку.
Reply
Reply
В прошлом году отправил девочку в селение учиться. Девочка говорит: папа, мама - я там как дурочка, надо мною все смеются в классе. Я тупая среди них. Это из "столицы" нашей перешла в деревню (в глухую уверяю) нашу учиться...:(
Просто "демократия" не дошла... Компьютеры есть, интернет есть, а вот "демократии" - нет! Или учись или паси баран!
Так должно быть!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На профпригодность его надо! Или я чего-то не понимаю...
Reply
-----------
+
И только!
Лишить диплома и права работать с детьми! :(
Reply
P.S. А кстати, транзитивность вовсе не универсальное свойство умножения, и в алгебре матриц (строка на столбец) A*B вовсе не равно B*A. Но забивать бедным детям голову такими подробностями смысла не вижу, вырастут - разберутся сами. Проще же выучить половину таблицы умножения, чем зубрить её всю. ))) И вообще, данное соображение не отменяет идиотизма учителя.
Reply
# Все-таки речь про натуральные числа
> Но забивать бедным детям голову такими подробностями
# Причем тут подробности. Речь о очевидной дурости учителя.
Reply
Reply
Leave a comment