Но знаю одно, отрывать ребенка от семьи, а затем "толкнуть" заграницу за деньги - страшнее преступления нет. И "ювенальная" система - сама создает такой соблазн.
Но ответа на вопрос: что делать с неблагополучными семьями тоже ответа нет у меня.
Что делать с неблагополучными семьями - тоже не знаю. Но вот по поводу возможностей вмешательства... Думаю, что тут, возможно надо идти не от общего к частному а наоборот. Т.е. начинать с технических деталей. Таких например, как вмешательство в судьбу ребенка допускать только со стороны тех людей у которых есть длительных и взаимнодоброжелательный, доверительный контакт с ребенком. Т.е. чтобы забирали детей не чужие тетки-чиновницы, а чтобы забирали их друзья или хотя бы... товарищи. И не для того, чтобы куда-то отвести и бросить, а чтобы находиться рядом. А всех остальных... Гнать подальше.
Ответ давно известен! Неблагополучным семьям надо помогать!
Если проблемы с жильём - давать квартиру. Если проблемы с работой - трудоустраивать родителей или давать пособия на жизнь. Если кто-то из родителей пьянствует - лечить, кодировать и т.д., вести с родителями психологическую работу, воспитывать, если потребуется - наказывать, но всегда стремиться к тому, чтобы сохранить детей в семье, а не изъять из семьи.
Те, кто детьми дорожат, любят их, просто так не позволят их забрать, попросту на порог не пустят. А если заберут у них детей силой или хитростью, то тоже ответят хитростью, а если надо то и силой. Ну а те семьи, которые являются собранием случайно оказавшихся вместе индивидов вполне могут стерпеть, изобразить вялое возмущение, вступить в какой-то союз какой-то борьбы...
1) Отбить детей силой/хитростью от ювенальщиков, если те уже нацелились забирать, не возможно. На любую силу есть милиция и федеральный розыск. 2) Логика "если детей отобрали ювенальщики, значит виноваты родители" - редкостная мерзость.
а что же могут предложить заботливые ювенальные органы детям которых забрали пусть и не из хорошей, но все же родной семьи?
Милиция, федеральный розыск... Тут вопрос лишь в том, чем человек готов пожертвовать и чем готов рискнуть. И эти вопросы упираются в мотивированность. Даже крыса загнанная в угол чертовски опасна. Человек лишаемый самого дорогого - страшен. Впрочем, человек держащийся в первую очередь за текущее устройство жизни, статус добропорядочного гражданина - беспомощен, когда сталкивается с государственными механизмами. Потому я и предполагаю, что тема ЮЮ является (быть может наряду с другими назначениями) - тестовой для оценки степени "внутренней свободности" наших людей.
А как отличить благополучную семью от неблагополучной ? Как только Вы попытаетесь ответить на этот вопрос, так постепенно упретесь в Ювеналку.
Ювеналка - это всего лишь технология. Цель даже не Дети, а Семья, как социальная единица, а вместе с ней МОРАЛЬ.
Вчера был в аптеке. Там мужчина, покупая лекарства и соски, видимо для дочери и внука, советовался по сотовому телефону. Женщина, сзади в очереди, начала возмущаться, мол мог бы и раньше позвонить - задерживаешь. Женщина была с палкой и, скорее всего, ей просто тяжело было стоять. Да, подобное ворчание неприятно. Мужчина сначала просто огрызнулся, потом еще, потом распалился и, уже выходя, обругал женщину и даже попытался, присевшую на кушетку женщину, походя пнуть, заявив: "Если бы не люди, то я бы тебя убил". Люди - это были Я и аптекарь.
И это - банальность, хотя еще десяток лет назад было бы просто ДИКО.
Reply
Но знаю одно, отрывать ребенка от семьи, а затем "толкнуть" заграницу за деньги - страшнее преступления нет.
И "ювенальная" система - сама создает такой соблазн.
Но ответа на вопрос: что делать с неблагополучными семьями тоже ответа нет у меня.
Reply
Но вот по поводу возможностей вмешательства... Думаю, что тут, возможно надо идти не от общего к частному а наоборот. Т.е. начинать с технических деталей. Таких например, как вмешательство в судьбу ребенка допускать только со стороны тех людей у которых есть длительных и взаимнодоброжелательный, доверительный контакт с ребенком. Т.е. чтобы забирали детей не чужие тетки-чиновницы, а чтобы забирали их друзья или хотя бы... товарищи. И не для того, чтобы куда-то отвести и бросить, а чтобы находиться рядом. А всех остальных... Гнать подальше.
Reply
Если проблемы с жильём - давать квартиру. Если проблемы с работой - трудоустраивать родителей или давать пособия на жизнь. Если кто-то из родителей пьянствует - лечить, кодировать и т.д., вести с родителями психологическую работу, воспитывать, если потребуется - наказывать, но всегда стремиться к тому, чтобы сохранить детей в семье, а не изъять из семьи.
Reply
1) Отбить детей силой/хитростью от ювенальщиков, если те уже нацелились забирать, не возможно. На любую силу есть милиция и федеральный розыск.
2) Логика "если детей отобрали ювенальщики, значит виноваты родители" - редкостная мерзость.
а что же могут предложить заботливые ювенальные органы детям которых забрали пусть и не из хорошей, но все же родной семьи?
Детдом и соответствующий бизнес на детях.
Reply
Тут вопрос лишь в том, чем человек готов пожертвовать и чем готов рискнуть. И эти вопросы упираются в мотивированность. Даже крыса загнанная в угол чертовски опасна. Человек лишаемый самого дорогого - страшен. Впрочем, человек держащийся в первую очередь за текущее устройство жизни, статус добропорядочного гражданина - беспомощен, когда сталкивается с государственными механизмами.
Потому я и предполагаю, что тема ЮЮ является (быть может наряду с другими назначениями) - тестовой для оценки степени "внутренней свободности" наших людей.
Reply
Опишите минимально реалистичный сценарий.
Reply
Ювеналка - это всего лишь технология. Цель даже не Дети, а Семья, как социальная единица, а вместе с ней МОРАЛЬ.
Вчера был в аптеке. Там мужчина, покупая лекарства и соски, видимо для дочери и внука, советовался по сотовому телефону. Женщина, сзади в очереди, начала возмущаться, мол мог бы и раньше позвонить - задерживаешь. Женщина была с палкой и, скорее всего, ей просто тяжело было стоять. Да, подобное ворчание неприятно. Мужчина сначала просто огрызнулся, потом еще, потом распалился и, уже выходя, обругал женщину и даже попытался, присевшую на кушетку женщину, походя пнуть, заявив: "Если бы не люди, то я бы тебя убил". Люди - это были Я и аптекарь.
И это - банальность, хотя еще десяток лет назад было бы просто ДИКО.
Reply
Leave a comment