Весь по-настоящему утонченный, дорого оплаченный дизайн смердит бездарностью, нелепостью и снобизмом. То же и с заказами - контракты с корпорациями похожи на банальное разводилово, выделения из бюджета - на пошлый распил с откатами.
Половина дизайна креаклится наспех только после проеба всех сроков - то ли дредами пролетариев умственного труда, то ли фазаньей лапкой сизого гуру школоты и бездельников - по результатам не разобрать.
Кстати, когда дизайнеры бегут от кормушки, никто не может однозначно определить, чем это вызвано - тем, что в кормушке кончился корм или что аппетит проснулся у зверушек покрупнее.
PS Это дефис: -
А это тире: -
Теперь вопрос: кто и, самое главное, зачем написал
эту книгу?