Ха-ха-ха!!!

Mar 06, 2018 09:06


Read more... )

Leave a comment

varchik March 6 2018, 08:12:59 UTC
К сожалению, я не умею по портрету определять профессиональные качества человека.

Мне достаточно фактов, как фейсбук ведет себя со своими рекламодателями. Это не про нас, простых пользователей, которые просто пишут - к ним у ФБ давно отношение как к функции.
Я про тех, кто платит этому недоразумению деньги... Есть истории, как люди теряют доступ к своим рекламным аккаунтам просто потому, что у человека не был включен телефон, куда фейсбук отправил смс для "проверки благонадежности" аккаунта. В итоге, доступ к аккаунту морозится, люди теряют доступ к своим деньгам. Поддержка? - не не слышали. В русском сегменте ее нет нормальной от слова совсем. А английская отписывается в стиле "мы разберемся" и всё, ни ответа, ни привета...

В этом весь фейсбук - срать на пользователя, срать на рекламодателя, зато "мы разработали супер-пупер алгоритм, который формирует ленту друзей так, как считаем нужным, но не как хотите вы", и разработали "гендерно-нейтральные смайлики", чтобы не дай Бог не обидеть чувства бешеных феменисток...

Простите за много букв, наболело. )

Reply


Leave a comment

Up